27-28 мая буду в Вене, на официальном тест-драйве нового Lexus IS.
Что интересно узнать соклубникам о новой модели?
В силу того, что "Клуб Лексус Россия" будет первым российским информационным ресурсом, который расскажет об автомобиле (я опубликую обзор и выложу эксклюзивные фотографии прямо в день тест-драйва, непосредственно из Австрии), было оптимально рассказать о машине не банальными журналистскими приемами, а реально-интересными для владельцев ответами на вопросы.
Пока есть время - оставляйте в этой теме свои вопросы, акценты для внимания. Все минусы и плюсы - без купюр!
Сделаем очередной клубный тест-драйв полезным и интересным, а не традиционной для прессы "клюквой"!
самое интересно, как она в сравнении со 2-ым поколением,а именно: рулежка, комфорт подвески, эргономика в новом салоне и, немаловажно шумоизоляция, по последнему параметру новый GS, по отзывам владельцев, отстает от немецких конкурентов. Подозреваю, что также и в новом ИС.
Сам не видел, но вроде не прикол. Дилерский, год выпуска 2012, куплен в Рольфа судя по докам. Но пока сам не увижу... Может парни просто угарают ))) хотя салон описали точно, хз откуда он мог нарисоваться
Меня интересует вопрос по поводу задних пассажирских сидений.
В одном из обзоров читала, что место в проходе для ног пассажиров второго ряда должно увеличиться на 85мм. На мой взгляд, это внушительная прибавка. Очень бы хотелось узнать, как оно будет на самом деле, не в миллиметрах, а с точки зрения удобства и комфорта.
Также на оф.сайте Lexus заявлено, что в автомобиле с гибридным двигателем планируется расход 4,3л на 100 км. Я прекрасно понимаю, что это номинальное значение, и выглядит цифра очень соблазнительно, но хотелось бы узнать правду действительно ли расход в реальном времени будет приближен к этой цифре?
Никола тему говорит, а то с 2005 года не менялась машина (диоды фары и жопу не считаем). Подозреваю, что и в этот раз изменений будет - фэйслифт, да торпеда новая (надеюсь ошибаюсь).
П.С. Ярослав, вопрос не в тему, но... Перекупы будут ещё или забил на них?
Официалы ответили что не могут сделать чтобы с ключа поднимались стекла,
мол, то на втором кузове так можно было сделать,
на третьем негде галочку ставить в компе
Shewon, второе xD я сам с мастером сидел и делал это на 3 кузов 2014 года себе. там можно сделать только с ключа, с сенсорной кнопки нельзя как на втором поколении. Я конечно не знаю может это как-то с комплектацией меняется, у меня f-спирт лухури. В просто лухури II (которая с люком) это тоже делали. там прям есть че-то там windows with key что ли. но лучше бы ты это в ветке соответствующей спросил