Немного о себе-для знакомства.Всю свою сознательную жизнь занимаюсь ремонтом ав-лей.Есть небольшой бизнес(2 СТО)в г.Орле.Поездил на очень многих машинах.Сейчас езжу на RX-300 2000г.в.,до него был LCPrado-120.2005г.в.Подсадил на RX и своих друзей.теперь нас уже семеро(близких друзей)!
Теперь о болячках лучшей машины в мире и о нашем ненавязчивом сервисе.
За полтора года эксплуатации,проехав почти всю Европу,не потребовал ничего,кроме расходников - и вдруг:
-загорелся "CHEСK",прибор показал"0330"-датчик детонации №2.Загорелся и загорелся - на езду не влияет и ладно.Первый звоночек прозвенел весной.Еду из Минска и вдруг понимаю,что дальше 3-й передачи АКПП не переключается.Остановился-масло уровень,чистое,не пахнет.???Доехал до дома - сняли клемы,разъединили разъемы - соединили и все заработало!
Но - в середине августа,в Феодосии,опять 25!Снял,отсоединил - не помогает...........Практически все сервисы куда обращался(Москва.Тула ну и свои спецы)выносили один вердикт - ремонт АКПП.
Для начала поменял масло,снял блок управления,вскрыл лабиринт - нет криминала!Собрали - тишина.Коробку разбирать не дал - чуял дело не в ней.Сколько было мук и консультаций - не описать,денег потрачено(только масла 30 литров)и вдруг,практически решившись на ремонт,увидел объявление.Последний шанс! СПАСИБО тебе Серега!!!
Открыл лоху глаза.Виноват датчик детонации.ЭБУ не получая от него сигнал не разрешал АКПП переключиться на 4-ю,чтобы не повредить двигатель.Сейчас все в порядке,но маленькая загадка осталась -
-почему полгода переключалась?Ведь все это время CHEСK горел?
Вот такая история,может кому поможет мой горький опыт.
Возможно, некоторое количество километров компьютер разрешал переключаться потому, что считал - износ будет невелик у двигателя, а когда пробег с неисправным датчиком перевалил за некоторое пороговое значение - компьютер поставил запрет для 4-й передачи.
VODILA42 писал(а): Сейчас езжу на RX-300 2000г.в.,до него был LCPrado-120.2005г.в
Интересный опыт. У многих наоборот. Расскажи, какие плюсы и какие минусы после подобной смены автомобилей? Очень интересно было бы послушать. Если хватит терпения написать побольше, то добавил бы в "Базу знаний". У многих на GX денег не хватает, а машину посвежее хочется, берут Prado. Им такая информация, как сравнение и причины пересаживания с Тойоты 2005 г. на Лексус 2000 г., была бы просто бесценна.
joyrider писал(а): с Тойоты 2005 г. на Лексус 2000 г., была бы просто бесценна
На 120-м проехал всего 900 км.,затем один,пожелавший остаться неизвестным,"добрый человек" на трассе М-2 вышел в лоб и мне пришлось сделать просеку в небольшом лесочке.Отделался полной страховкой(машина под списание) и парой синяков.После этого новую решил больше не покупать и "по совету друзей" приобрел RX,о чем ни капли не жалею.Оценивать 120-й врядли имею право,но понравился расход топлива - для 4-х литров объема 15 в среднем считаю очень не плохо,хотя это во многом зависит от стиля езды.Слегка вальяжная подвеска,немного гулкий(наверно правильное слово)салон на некоторых режимах.Выше всяких похвал оказалась активная безопастность - хотя ехал один, при опрокидывании на правую сторону сработали правые подушки,очень помогли, при том что пристегнут не был.
В RX нравится практически все,кроме 3-х пунктов:1.Для меня,любителя дальних поездок,очень маленький бак 2.Великоват радиус поворота(хотя уже привык) 3.Правое зеркало(!!!).
Из доп.оборудования RX получил предпусковой подогреватель,преобразователь 12 - 220(для бука и холодильника),ксенон в бл.свет(Hellа-Fillips),а также колеса 255/50/19.
Кроме эпопеи с АКПП никаких проблем не было,чего и всем желаю.
Надеюсь,что приживусь в клубе и постораюсь принести хоть немного пользы.
Была такая проблема и у меня. Машина RX300, 1999. За три года эксплуатации и пробега 30 000 км. проблем не было. В один "прекрасный день" коробка дала о себе знать. Ремонт обошолся в 100 000 деревянных. Забрал машину из ремонта и был очень доволен, коробка работала как надо. как говорил ВОДИЛА42 загорелся чек.. При диагностики выявлено: накрылся датчик детонации и нужна замена. Заменили. Забрал машину появились толчки при переключении и ощутимые. Сервисмены разводили руками. Так как никто в городе не смог выявить причину, машину отдали в Новосибирск. Поменяли почти все, мозги, гидротрансформатор, фрикционы денег отдали дох..я. Проблема осталась. А в базе знаний умные люди писали про эту проблему, ан нет. Короче минусовую клему не подключили, когда меняли датчик детонации у..ки!!! Такая грустная история!