Хочу себе установить блоку, но не могу до конца понять, какого размера наш редуктор 8, 8,5?
Видел фотки с объяв о продаже редукторов на иску и на джи эс, на которых редуктор 8-ми дюймовый гладкий, с одним ребром и чугунный (у 7,5 дюймого 2 ребра) , продавец пишет, что он подходит, но у меня стоит какой-то дюралевый? и весь ребристый, который не похож не на один из тех, которые я видел на фотках в инете...
На форуме Mark X люди ставили дифференциал от 8-ми дюймового турика, но есть сомнения, что на Лелика Тойота ставит другие редукторы...
Подскажите, на всех Исках стоит ребристый редуктор как у меня?
По экзисту показывает, что пара у заднеприводного is250-3.9, у полноприводного - 4,083, поэтому я сначала и обрадовался, думал, что куплю редуктор в сборе от турика и тупо заменю, т.к у турика стоит 8-ми дюймовый с парой 3.9, но после заглядывания под машину что-то энтузиазм поубавился , но я все равно вкрячу торсен как-нибудь...
Притом, что на TourerV установлена такая же пара как у нас, поэтому просто хотел поменять местами редукторы, а не тут то было...
Откуда инфа, что 8, себе/знакомые ставили?
В теме где изначально обсуждалась установка торсена отписывался человек который реально ставил себе блоку. 8"...тебе нужна только начинка, найдешь раньше меня пиши, может там их будет две
Пока нет, сейчас ищу редуктор всборе...
С установкой Торсена есть один нюанс, привода в него до конца не защелкиваются, так что либо шайбы внутрь него вставлять, чтобы привода не гуляли и не подтачивали сальники редуктора, либо ставить привода с турбомаркообразного с небольшими переделками...
Сам решил поставить редуктор с шайбами...