Добрый день всем! Вчера заметил, что руль стоит очень низко (руль с электрорегулировкой и памятью). Моторы, похоже, рабочие, т.к. при всовывании/ вытаскивании ключа руль без проблем поднимается/задвигаептся и наоборот как обычно. Стал пробовать перенастроить память, и тут началось: при включенном зажигании и АКПП в Р (по мануалу) руль поднимается рывками. Как только отпускаю джойстик, что бы запомнить положение руля, он сам начинает опускаться. При регулировке вылета тоже фигня похожая, только не рывками, а как-то очень медленно. В общем, он норовит все время уйти в крайнее нижнее положение (и уходит). Что интересно: при выключенном зажигании он регулируется абсолютно нормально , но стоит зажигание включить, сразу уходит вниз. Подскажите, где искать. К рулю не лазил. Все, что делал в последнее время- менял лампочки в кнопках антенны, центрального дифа, регулировке зеркал (зеркала пашут как обычно). Спасибо.
По моему моторчики в порядке, иначе глючило бы и при выключенном зажигании и при вставлении ключа. Больше похоже на глюк памяти положения, и по теме: утром вышел с намерением снять клему с аккумулятора на полчасика. Сел попробовать- все ОК. Погонял во всяких режимах- все в порядке. Мистика, буду ждать следующего глюка. Такое впервой.
чет нифига не понятно
если руль двигается рывками и жужжанием , то для начала надо почистить движущиеся сочленения по горизонтали и вертикали и смазать смазкой ,
потом пояснить , ты отпускаешься от джойстика ( в смысле убираешь от него руку) а руль все равно продолжает отпускаться???
и еще , ты пытаешься запомнить положение по книге которая была с авто или по долбанутой легионовской камасутре ,ежели по легионовской , то там ошибка по вносу в память ( по крайне мере у меня и таких ошибок дофига )
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Именно когда убирал руку от джойстика он сам опускался вниз, но ТОЛЬКО при включенном зажигании. При выключенном все было ок- в какое положение я руль загнал, в том он и оставался, но как только я включал зажигание, он тут же уходил вниз. .
В память вносил по родному мануалу, да и как тут внесешь в память, если отрываешь руку от джойстика к кнопкам SET и 1, а руль уже сам движеться вниз. Когда вынимал ключ из замка, он, как и должно, поднимался вверх и утапливался, при чем без всяких рывков и потуг. Сегодня поездил- все ок.
Всем привет. У меня вообще не работает автовыдвижение руля, тупо зафиксировалось в одном положении и не шевелиться. Прежний хозяин говорит и до него не работал . По опыту (был GS 300, 98г.в.) знаю, что под щитком есть какой то датчик и в нем может протереться паз. Его один умелец разобрал, что то поколдовал и все заработало! Кто сталкивался с подобной проблемой на LX470 98-2007 ? подскажите что заменили/устранили. Диагностика ничего не показала.
Уважаемые Гуру подскажите:
с каким усилием должен вражаться вал на новом моторчике, отвечающем за вылет руля вперед - назад.
дело в том, что снял мотор, вал вращается при помощи ключа,
пролил очищающей жижкой, стало легче, но свободного вращения нет.
т.е. вращается с небольшим усилием, стоит остановиться, и снова начать вращять вал - как будто что то подклинивает
пытаться дальше его раскрутить или ехать на разборку...
и опять же как на разборке определить работоспособность сего девайса, без разборки рулевого мех-ма.
заранее благодарен.
С уважением
Юрий
_________________
Верные слова не изящны,
Изящные слова не верны
Лао Цзы, VI век до н. э.),
древнекитайский философ