Хочеться поживее свапни ГТЕ. Я несмотря на то, что машиной мегадоволен брал ее целенаправлено, что бы и ехала бодренько и мотор был что бы мои шаловливые руки до него не добрались, правда я уже чуть не повелся на покупку AEM EMS хондовского и компрессора Tom's (кстати компрессор-кит в продаже и шатуны TTC Performance на тыщу сил)
Вывод уже где то делал - UZ очень прятный в стоке мотор, по расходу, мощности баланс очень хороший для ветерана, в обычной жизни как 2JZ, только с низов приятней намного
)))))) Не, ну мне конечно нравится с машиной возиться, но к столь масштабной переделке я не готов.... Мне кажется логичнее и проще приобрести GS430, года 2004......
С 430 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ЕСЛИ ОН ОБСЛУЖЕН И ЖИВОЙ!!!
Через месяц будем наверное выставлять GS430 club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64161, был мой купил друг себе. Авто огонь, в таком состоянии наверное единицы остались!
тогда ясно)) Я тоже посматриваю на GS460, а так уже 2 года с 430м не расстаюсь, нравиться он мне и причин продавать его нет! (пока конечно на 460 не разбогатею))) Я когда ГС2 выбирал поначалу к 430му спокойно относился, но когда сравнил состояние 300 и 430 в те же деньги вопросов что выбрать не осталось
Supra178 писал(а): тогда ясно)) Я тоже посматриваю на GS460, а так уже 2 года с 430м не расстаюсь, нравиться он мне и причин продавать его нет! (пока конечно на 460 не разбогатею))) Я когда ГС2 выбирал поначалу к 430му спокойно относился, но когда сравнил состояние 300 и 430 в те же деньги вопросов что выбрать не осталось
Согласен, в свое время тоже начинал с 300 II выбирать, ничего хорошего не нашел. В итоге за 430 улетел в Краснодар (взял его только из-за того, что никогда в ДТП не был, все железо родное и стекла тоже + все агрегаты технически исправны) далее пришлось доводить до идеала. Продавал по объявлению потом снял с продаж, но как то пообещал отдать другу когда у него появяться финансы, в итоге раз пообещал отдал в расрочку! Через месяц у него появиться возможность добавить на GSIII, то этот 430 сразу на продажу (хотя мне и ему очень нравится этот 430 (II)).
430 классная машина, у меня бывает настальгия по нему, сейчас на 350AWD из-за раздатки ограничения до 190, а на 430 порой 250 влупишь и вообще кайф (только я транзитах ездил, а друг на номерах и с камерами приходится упражняться, когда он только дорвался до него приехал с новориги с дрожащими руками и говорит: "охр...ть я на нем лекго 250 давал,супер и под 200 втапливал тапочку и меня еще вжимало на кикдауне"!!!
Летом 2012 висел черный в краснодаре.. тонированый вкруг - я не поехал за ним (т.к. был печальный опыть покупки SC400 в Ростове у "чотких ростовских..."). Мой нашелся сам на соседней улице в гараже жил, 1 владелец дедушка, вот так и езжу на нем с тех пор. Я правда больше 200 не ездил т.к. после 150 он вяло идет (по сравнению с Супрой) поэтому я его не мучаю)))
Supra178 писал(а): Летом 2012 висел черный в краснодаре.. тонированый вкруг - я не поехал за ним (т.к. был печальный опыть покупки SC400 в Ростове у "чотких ростовских..."). Мой нашелся сам на соседней улице в гараже жил, 1 владелец дедушка, вот так и езжу на нем с тех пор. Я правда больше 200 не ездил т.к. после 150 он вяло идет (по сравнению с Супрой) поэтому я его не мучаю)))
Может ему наоборот снег сойдет нужно дать за 200 прочихаться, мой очень хорошо идет (соотвественно когда взял его в Краснодаре летом 2011 он так не ездил, после большого ТО другая машина стала)! Не знаю как супра, но на аристе161 3.0л твинтурбо TOMS когда то ездил и не скажу что 430 не едет! Может и с твоим надо повозиться или застоялся 430?