Друзья, подключил комп к своему LS400 96 года, пишет "некоректная работа датчика коленвала"! При этом машина заводится, едет, правда как должна ехать я не знаю, так как у нас и сравнить не с чем. Но мне кажется, что при педали в пол как-будто ее чуть-чуть придерживают. Вот думаю стоит его поменять этот датчик, или эта ошибка ни на чем не отражается?????
MONGOL писал(а): Друзья, подключил комп к своему LS400 96 года, пишет "некоректная работа датчика коленвала"! При этом машина заводится, едет, правда как должна ехать я не знаю, так как у нас и сравнить не с чем. Но мне кажется, что при педали в пол как-будто ее чуть-чуть придерживают. Вот думаю стоит его поменять этот датчик, или эта ошибка ни на чем не отражается?????
этот датчик подвержен сильному загрязнению. находится под шкивом. попробуй для начала его хорошо почистить. без него плохо. он синхронизирует работу системы впрыска топлива и системы зажигания.
Почистил его, все-равно ошибка появляется спустя километров 10!!! Как считаете менять нужно?? Но мне тут умельцы одни говорят, что типа если-бы ему был кирдык, то мотор вообще не заводился бы!
Я еще грешил на то, что может когда меняли грм и не правильно выставили ремень, поэтому он ругается. Хотя если подумать, то ругаться должны были в таком случае датчики распредвалов, правильно??
MONGOL писал(а): Я еще грешил на то, что может когда меняли грм и не правильно выставили ремень, поэтому он ругается. Хотя если подумать, то ругаться должны были в таком случае датчики распредвалов, правильно??
если ошибка появилась сразу после замены ремня. то скорее всего так и есть
а вообще я бы поменял, он стоит не так дорого
MONGOL писал(а): Я еще грешил на то, что может когда меняли грм и не правильно выставили ремень, поэтому он ругается. Хотя если подумать, то ругаться должны были в таком случае датчики распредвалов, правильно??
если ошибка появилась сразу после замены ремня. то скорее всего так и есть
а вообще я бы поменял, он стоит не так дорого
Так еще интересно, ну если-бы ремень на пару зубов не правильно установили, то мотор бы подтряхивало или работал как-нибудь не так. А мотор на холостых как-будто нет вообще, да и когда ремень ставили я сам наблюдал-все по меткам вроде поставили!!