30-06-2012 
30-06-2012 
бери сакуру 11006
менять сейчас или нет решать тебе. Проходит он как 2года так и 2месяца с одинаковой вероятностью....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Camel писал(а):
бери сакуру 11006
Попробую поставить, но наверно уже после отпуска, не охота отпуск переносить, возьму с собой антифриза на доливку и поеду.

_________________

Road my home

  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Странно Sakura 32711006 идёт как аналог на 16400-20190 и на 16400-20200, интересно какой он толщины?

_________________

Road my home

  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
действительно странно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Привет.

Что скажете про ДЕНСО. Вроде нашел за 9 тр. На оригинал Денсо идут?
Или Сакуры хватит 32711006?

Радиатор 27, кузов 15й. Экзист кажет номер 16400-20140.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Да ставь SAT - 3500р, всегда в наличии ... уж столько их продано ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Подскажите в чем разница между 16400-20140 и 16400-20200 поточнее. Денсо идет аналогом на 140, а на сайте денсо по годам с 07.2000. Боюсь не встанет.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Поставил SAT, ширина 16 мм (узкий), встал без проблем, вместе со сливом заливом антифриза 40минут. Температура в норме. До этого стоял родной широкий.
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Вопрос чисто теоретический. Радиаторы с пластиковыми бачками начинают течь через 2-3 года (счастливые 4-5) Но текут по любому (Трещины, старение пластмассы и т п )
Знаю что в природе есть радиаторы с АЛЛЮМИНИЕВЫМИ бачками.
Только на 1 кузов цена адская.
А вот на 2 кузов можно найти за 5-8 круб.
Цельно аллюминиевый избавлен от проблем с бачками.

Вопрос Реально ли поставить радиатор от 2 кузова?
ведь кузова похожи и двигатель 1MZ и на 2 кузове стоит
  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
Добрый день. Потёк радиатор. RX-300. Америкос. Поделитесь опытом,какую марку из заменителей предпочесть?

_________________

Здравствуйте.

  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
ставил sat 2 года полет нормальный
  •  
29-08-2015 
29-08-2015 
Sat де-р-мо редкостное... Берите что нибудь другое, тот же денсо китайский

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2015 
30-08-2015 
И SAT самый дешёвый. Заказал AVA. Говорят Немцы,но если честно с трудом в это верю. Главное,что он по конструкции толще чем Nissans,который оказывается дороже по закупке на сегодняшний день. Так что выбор очевиден.

_________________

Здравствуйте.

  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Сегодня пришёл радиатор AVA. Что могу сказать соклубники... Товарный вид у него скажем прямо никакой. Пришёл в обычной картонной коробке, с этикеткой чёрно-белой AVA и бла бла бла корпорэйшен. Далее,на самом радиаторе ничего касаемо производителя не отпечатано. Ни в том месте, где у оригинального написано, ни где бы то ни было вообще. Только сбоку маленькая наклейка-логотип AVA. Ну да таких наклеек сколько хочешь можно понаделать за углом... Вообщем уверяли сильно меня,что это Германия,поэтому и купил. Но хочу сказать,что уверен в обратном. Даже приславутый SAT имеет понятную упаковку.
Далее по монтажу. Здесь всё почти без проблем, за исключением болтиков под крепление диффузоров с корпусом радиатора. Они не достают резьбу или достают лишь на один виток. На оригинальном конструкция другая,по лучше. Вообщем пришлось искать срочно болтики по длиннее и шайбы с гроверами соответственно,потому как с родных их не снять. Посадочное место для температурного датчика было не отшлифовано и имело наплыв пластика. Срезали, зачистили. Датчик температурный посадили с герметиком, на всякий случай.
Ещё одно замечание к размеру. Это толщина самого радиатора. Здесь все пишут,что толщина оригинального радиатора это 27 мм. Я мерил сам лично,и максимум там 25 мм. А толщина радиатора AVA всего 20 мм. То есть недостаёт 1/5 объёма рабочей поверхности. Перед заказом сказали,что Nissans ещё тоньше... После проверки течи не выявлено. Температура в норме. Стрелка температуры двигателя чуточку выше 2 деления. Если вылезут косяки касаемо радиатора-отпишусь. Спасибо за внимание.

_________________

Здравствуйте.

  •  
  • +1
5-09-2015 
5-09-2015 
San писал(а):
Ох давно тута не был. Какого масла вытекает при замене радиатора? АКПП действительно охлаждается через радиатор. Только через свой собственный, маленький, который находится за передним бампером справа и иногда бывает виновником пропажи масла в АКПП. К радиатору охлаждения двигателя никакого отношения не имеет.
Если так,то будьте любезны объяснить,для чего внизу на радиаторе 2 завальцованных металлических патрубка на которые одеваются шланги с хомутами,и по которым течёт масло (по виду именно коробочное)...

_________________

Здравствуйте.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов