13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
rastep писал(а):
Комета писал(а):
rastep писал(а):
пришли сообщения о несанкционированном доступе к прибору учета, либо в результате анализа графика потребления на основе получасовых срезов выясняется, что что-то не так - это повод для проверки такого прибора учета. При помощи таких приборов учета можно отслеживать и пиковые нагрузки для того чтобы отследить не выходит ли потребитель за пределы заявленной мощности в течении расчетного периода.
но при всем при этом эксплуатация как-то не спешит вызывать техников-электриков к конечному потребителю, если, к примеру, не крутит ночной счетчик. Зато, не стесняясь, тарифицируют потребленную ночью электроэнергию по дневному тарифу Wink
Ответственность за работоспособность прибора учета конечного потребителя несет конечный потребитель. Эксплуатирующая организация выполняет работы по замене неисправного прибора учета на основании заявления конечного потребителя и прием его на расчеты. Либо проводит периодические контрольные проверки и информирует потребителя путем составления акта, о том что его прибор учета неисправен и нуждается в замене. Также информирует энергосбытовую компанию о том, что неисправный прибор учета не может быть использован для расчетов.
То есть если конечный потребитель не заявляет о неисправности прибора, то проблема не выявляется каким-либо другим путем? В чем заключаются "периодические контрольные проверки"? Amd gmm
в периодических контрольных проверках, непосредственному выходу к прибору учета контролера и проверке его работоспособности и правильности собранной схемы учета. Для населения, насколько я помню, контролер по закону не имеет право ходить чаще чем раз в пол года.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
ссылку дай
Комета писал(а):
хи, видимо нормально "заработали" приближенные сетевики на этом переходном периоде... думаю, что многие до сих пор ходят и проплачивают воздух..
подзаработать решила ? Twisted Evil
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
rastep писал(а):
Комета писал(а):
rastep писал(а):
Комета писал(а):
rastep писал(а):
пришли сообщения о несанкционированном доступе к прибору учета, либо в результате анализа графика потребления на основе получасовых срезов выясняется, что что-то не так - это повод для проверки такого прибора учета. При помощи таких приборов учета можно отслеживать и пиковые нагрузки для того чтобы отследить не выходит ли потребитель за пределы заявленной мощности в течении расчетного периода.
но при всем при этом эксплуатация как-то не спешит вызывать техников-электриков к конечному потребителю, если, к примеру, не крутит ночной счетчик. Зато, не стесняясь, тарифицируют потребленную ночью электроэнергию по дневному тарифу Wink
Ответственность за работоспособность прибора учета конечного потребителя несет конечный потребитель. Эксплуатирующая организация выполняет работы по замене неисправного прибора учета на основании заявления конечного потребителя и прием его на расчеты. Либо проводит периодические контрольные проверки и информирует потребителя путем составления акта, о том что его прибор учета неисправен и нуждается в замене. Также информирует энергосбытовую компанию о том, что неисправный прибор учета не может быть использован для расчетов.
То есть если конечный потребитель не заявляет о неисправности прибора, то проблема не выявляется каким-либо другим путем? В чем заключаются "периодические контрольные проверки"? Amd gmm
в периодических контрольных проверках, непосредственному выходу к прибору учета контролера и проверке его работоспособности и правильности собранной схемы учета. Для населения, насколько я помню, контролер по закону не имеет право ходить чаще чем раз в пол года.
то есть в рабочее время? Idea проверки-то хоть реальные или, как обычно, носят формальный характер? Confused Реально, к примеру, при такой проверке выявить неисправность работы ночного счетчика? Cool

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
rastep писал(а):
Комета писал(а):
ссылку дай
Комета писал(а):
хи, видимо нормально "заработали" приближенные сетевики на этом переходном периоде... думаю, что многие до сих пор ходят и проплачивают воздух..
подзаработать решила ? Twisted Evil
не барыжу Amd Hey!

ссылку дай говорю!!!

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
то есть в рабочее время? проверки-то хоть реальные или, как обычно, носят формальный характер? Реально, к примеру, при такой проверке выявить неисправность работы ночного счетчика?
Проверки реальны на столько, на сколько может себе позволить контролер. Основная его задача снять показания, проверить целостность прибора учета, проверить правильность подключения электрической проводки к этому прибору учета, проверить его работоспособность - удостовериться в том, что изменяются показания счетного механизма. Продвинутые контролеры могут подключить контрольный прибор учета, но это сейчас пока большая редкость. Работоспособность ночного счетчика можно проверить днем, путем его временной настройки на дневной интервал измерения.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
bokster писал(а):
Электричество по норме. Потом карточки на продукты и талоны на хлеб?
Вот непонятно:а почему вообще должны быть какие-то социальные нормы в мирное время?)))))Почему человек в репродуктивном возрасте должен приравниваться к бабушке-пенсионерке,у которой горящая лампочка- это вообще вещь лишняя и включающаяся в случае крайней необходимости?)Нам же не продают электроэнергию по социальной цене с дотациями от государства?Т.е цена эта уже коммерческая,из которой продавец получает прибыль...Или я заблуждаюсь?)
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Кила писал(а):
Нам же не продают электроэнергию по социальной цене с дотациями от государства
Цена для населения сейчас ниже, чем для юридических лиц ( если они не покупают ее на оптовом рынке ). Дотирует население не государство, а юр.лица, за счет более высокой цены.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
rastep писал(а):
Комета писал(а):
то есть в рабочее время? проверки-то хоть реальные или, как обычно, носят формальный характер? Реально, к примеру, при такой проверке выявить неисправность работы ночного счетчика?
Проверки реальны на столько, на сколько может себе позволить контролер. Основная его задача снять показания, проверить целостность прибора учета, проверить правильность подключения электрической проводки к этому прибору учета, проверить его работоспособность - удостовериться в том, что изменяются показания счетного механизма. Продвинутые контролеры могут подключить контрольный прибор учета, но это сейчас пока большая редкость. Работоспособность ночного счетчика можно проверить днем, путем его временной настройки на дневной интервал измерения.
можно - это прекрасно! Вопрос - проверяют ли фактически!!!? Судя по тому, что у нас уже около года показания ночного счетчика не изменяются, на практике такой проверки не производилось. А если даже и производилась, то никаких мер по обеспечению исправной работы счетчика также не принималось. В итоге, как обычно, "проблемы китайского народа волнуют только китайский народ". То есть только самостоятельный мониторинг и собственная инициатива ведут к реальным решениям технических проблем... Rolling Eyes

з.ы. частный пример: пару недель назад приходил сантехник с плановой проверкой. Зашел, спрашивает: "есть ли проблемы?" Показываю проблему. Заходит в ванную комнату, смотрит, смотрит.... Это, говорит, разве проблема?! /уточняю, не работает слив унитаза/ Я спрашиваю: "а разве нет?" В итоге, постоял еще минут 5, подумал.... потом говорит: "у меня инструмента нет с собой. я к Вам потом приду. А пока вот тут вот подпись свою поставьте....". Записал мой телефон. Звонков нет, визита повторного нет до сих пор... Вот вам и проверка Wink

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
www.vz.ru/news/2013/3/13/624133.html


Минэнерго для укрепления платежной дисциплины предложило при задержке платы за электроэнергию штрафовать потребителей на 17,7% годовых, а за кражу энергии - сажать на шесть лет. Cool

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Кила писал(а):
почему вообще должны быть какие-то социальные нормы в мирное время?))
у нас оно не столько мирное, сколько смутное Cool Исторический путь Amd Jokingly

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
rastep писал(а):
Комета писал(а):
то есть в рабочее время? проверки-то хоть реальные или, как обычно, носят формальный характер? Реально, к примеру, при такой проверке выявить неисправность работы ночного счетчика?
Проверки реальны на столько, на сколько может себе позволить контролер. Основная его задача снять показания, проверить целостность прибора учета, проверить правильность подключения электрической проводки к этому прибору учета, проверить его работоспособность - удостовериться в том, что изменяются показания счетного механизма. Продвинутые контролеры могут подключить контрольный прибор учета, но это сейчас пока большая редкость. Работоспособность ночного счетчика можно проверить днем, путем его временной настройки на дневной интервал измерения.
можно - это прекрасно! Вопрос - проверяют ли фактически!!!? Судя по тому, что у нас уже около года показания ночного счетчика не изменяются, на практике такой проверки не производилось. А если даже и производилась, то никаких мер по обеспечению исправной работы счетчика также не принималось. В итоге, как обычно, "проблемы китайского народа волнуют только китайский народ". То есть только самостоятельный мониторинг и собственная инициатива ведут к реальным решениям технических проблем... Rolling Eyes

з.ы. частный пример: пару недель назад приходил сантехник в плановой проверкой. Зашел, спрашивает: "есть ли проблемы?" Показываю проблему. Заходит в ванную комнату, смотрит, смотрит.... Это, говорит, разве проблема?! /уточняю, не работает слив унитаза/ Я спрашиваю: "а разве нет?" В итоге, постоял еще минут 5, подумал.... потом говорит: "у меня инструмента нет с собой. я к Вам потом приду. А пока вот тут вот подпись свою поставьте....". Записал мой телефон. Звонков нет, визита повторного нет до сих пор... Вот вам и проверка Wink
rastep писал(а):
Ответственность за работоспособность прибора учета конечного потребителя несет конечный потребитель
и своего унитаза тоже.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
rastep писал(а):
Комета писал(а):
rastep писал(а):
Комета писал(а):
то есть в рабочее время? проверки-то хоть реальные или, как обычно, носят формальный характер? Реально, к примеру, при такой проверке выявить неисправность работы ночного счетчика?
Проверки реальны на столько, на сколько может себе позволить контролер. Основная его задача снять показания, проверить целостность прибора учета, проверить правильность подключения электрической проводки к этому прибору учета, проверить его работоспособность - удостовериться в том, что изменяются показания счетного механизма. Продвинутые контролеры могут подключить контрольный прибор учета, но это сейчас пока большая редкость. Работоспособность ночного счетчика можно проверить днем, путем его временной настройки на дневной интервал измерения.
можно - это прекрасно! Вопрос - проверяют ли фактически!!!? Судя по тому, что у нас уже около года показания ночного счетчика не изменяются, на практике такой проверки не производилось. А если даже и производилась, то никаких мер по обеспечению исправной работы счетчика также не принималось. В итоге, как обычно, "проблемы китайского народа волнуют только китайский народ". То есть только самостоятельный мониторинг и собственная инициатива ведут к реальным решениям технических проблем... Rolling Eyes

з.ы. частный пример: пару недель назад приходил сантехник в плановой проверкой. Зашел, спрашивает: "есть ли проблемы?" Показываю проблему. Заходит в ванную комнату, смотрит, смотрит.... Это, говорит, разве проблема?! /уточняю, не работает слив унитаза/ Я спрашиваю: "а разве нет?" В итоге, постоял еще минут 5, подумал.... потом говорит: "у меня инструмента нет с собой. я к Вам потом приду. А пока вот тут вот подпись свою поставьте....". Записал мой телефон. Звонков нет, визита повторного нет до сих пор... Вот вам и проверка Wink
rastep писал(а):
Ответственность за работоспособность прибора учета конечного потребителя несет конечный потребитель
и своего унитаза тоже.
с унитазом все понятно, он находится в личном, простите, пользовании, и именно поэтому обслуживается у "независимых мастеров" Amd Jokingly Но тогда, пардон, смысл таких проверок? Обнаружить аварийную ситуацию? Wink так аварийными ситуациями занимаются аварийные службы! А тут просто проверка для галочки, подложить листочек с подписями о "проделанной работе" Exclamation

И, если уж на то пошло, счетчик установлен в местах общего доступа, имеет риск быть подвергнутым вандализму... здесь тоже ответственность конечного пользователя?.. Confused

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
Но тогда, пардон, смысл таких проверок?
Обнаружить хищение электроэнергии. И не более того.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Комета писал(а):
И, если уж на то пошло, счетчик установлен в местах общего доступа, имеет риск быть подвергнутым вандализму... здесь тоже ответственность конечного пользователя?
Да. Если твой счетчик на лестничной площадке сломали вандалы - то менять ты его будешь за свой счет.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
rastep писал(а):
Комета писал(а):
Но тогда, пардон, смысл таких проверок?
Обнаружить хищение электроэнергии. И не более того.
а в случае с канализацией? Mr. Green сбросы похищают думаешь? Amd Green

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов