Комета писал(а):в периодических контрольных проверках, непосредственному выходу к прибору учета контролера и проверке его работоспособности и правильности собранной схемы учета. Для населения, насколько я помню, контролер по закону не имеет право ходить чаще чем раз в пол года.rastep писал(а):То есть если конечный потребитель не заявляет о неисправности прибора, то проблема не выявляется каким-либо другим путем? В чем заключаются "периодические контрольные проверки"?Комета писал(а):Ответственность за работоспособность прибора учета конечного потребителя несет конечный потребитель. Эксплуатирующая организация выполняет работы по замене неисправного прибора учета на основании заявления конечного потребителя и прием его на расчеты. Либо проводит периодические контрольные проверки и информирует потребителя путем составления акта, о том что его прибор учета неисправен и нуждается в замене. Также информирует энергосбытовую компанию о том, что неисправный прибор учета не может быть использован для расчетов.rastep писал(а): пришли сообщения о несанкционированном доступе к прибору учета, либо в результате анализа графика потребления на основе получасовых срезов выясняется, что что-то не так - это повод для проверки такого прибора учета. При помощи таких приборов учета можно отслеживать и пиковые нагрузки для того чтобы отследить не выходит ли потребитель за пределы заявленной мощности в течении расчетного периода.но при всем при этом эксплуатация как-то не спешит вызывать техников-электриков к конечному потребителю, если, к примеру, не крутит ночной счетчик. Зато, не стесняясь, тарифицируют потребленную ночью электроэнергию по дневному тарифу