home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2013 
10-03-2013 
Не испытываю проблем с управляемостью GS-ами уже 6 или 7 зим, привод задний, естественно,СПб, только шипы, езжу быстро...))) Если не отключать голову - сложностей нет. Ездил на AWD, да, как по рельсам, но нет ощущения драйва, системы работают очень жестко, даже не интересно!))

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Dalles писал(а):
системы работают очень жестко, даже не интересно!))
ты очень хочешь полный привод))) но тешишь себя)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
ruthl3ss писал(а):
ты очень хочешь полный привод))) но тешишь себя)
))))))))) Возможно.... Но пока имею то, что имею, хотя уже давно мог бы ездить на полном приводе....))))

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Проблем с управляемостью не заметил. Резина Бридж Рево не шипы. Ни разу не выталкивали за зиму и лопату не брал в руки при выезде со стоянки, где передний привод бывало выносили на руках. Сам был приятно удивлен.
GS машина понятная - заднеприводный диван на колесах. Не стоит требовать от GS управляемости, как от карта.
Считаю претензии неуместными. Все повадки антизаноса и абс вычисляются на площадке со льдом за 5 минут. We are drifting with Luxury )))
У каждой машины своя душа, своя психология движения. Не требуйте от GS того, для чего он не предназначен.
Хотите большего и управляемость - ставьте стойки с занижением и пружинами 10-12кг, стабы и линки по жестче, дифференциал и замените АКПП на механическую коробку, ковш, минус TRC... Упс, это уже не Лексус....

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +1
11-03-2013 
11-03-2013 
OreguSan писал(а):
Проблем с управляемостью не заметил. Резина Бридж Рево не шипы. Ни разу не выталкивали за зиму и лопату не брал в руки при выезде со стоянки, где передний привод бывало выносили на руках. Сам был приятно удивлен.
GS машина понятная - заднеприводный диван на колесах. Не стоит требовать от GS управляемости, как от карта.
Считаю претензии неуместными. Все повадки антизаноса и абс вычисляются на площадке со льдом за 5 минут. We are drifting with Luxury )))
У каждой машины своя душа, своя психология движения. Не требуйте от GS того, для чего он не предназначен.
Хотите большего и управляемость - ставьте стойки с занижением и пружинами 10-12кг, стабы и линки по жестче, дифференциал и замените АКПП на механическую коробку, ковш, минус TRC... Упс, это уже не Лексус....
да тут ни кто не требует, просто кто то определился для себя(давно), лексус прежде всего комфорт ! а в сибири еще снег идет, и желание с утра поработать лопатой есть не всегда!

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Сейчас awd. До этого был задний привод на GS. Именно сейчас я доволен управляемостью машины. Многое познается в сравнении..

_________________

Куба

  •  
  • +1
11-03-2013 
Вы должны управлять машиной, а не машина вами - и тогда проблем не будет независимо от привода...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов