Всем привет, только купил is 250) Серый на светлой коже, марк левинсон) В общем одни эмоции)
Ладно, ближе к делу. Как купил машину по началу был удивлён и озадачен тем, что он все кочки, неровности, швы на дорогах, рельса и т.д. передавал на мою 5-ю точку практически без смягчения. У меня была мазда 6 мпс до этого так она и то мягче это делала. Причём так било по кузову, что гремел пластик в салоне.. Я ни как не мог подумать, что в лексусе такое может быть. Поездил так недельку а потом решил всё-таки проверить давление в шинах, оно было 2,5-2,6 в передних и под 2,8 в задних.. Прочитал в книженции по лексусу, что вроде как так и должно быть. Не знаю как у них в европе но я спустил до 2,3 во всех колёсах и понял, что в России должно быть именно так) Дорога превратилась во взбитые сливки покрытые шёлком) От сюда вопрос: кто сколько дует?
Так в том то и дело, что это 17 радиус, не низкий, зима шипованая. Точные размеры не помню. Но профиль явно больше чем у меня на мазде был. Там на резине 225/40 18 было мягче.
Но как только сделал 2,3 давление-ни с чем не сравнимый комфорт появился. Просто мало ли кто-то так же ездит и негадует по поводу жёсткости)
По моему опыту 2,5-это жёстко уже. 2,3-самый раз. Ниже-уже тянет хуже и бывает до диска пробивало, но это уже при фатальном случае) Причём я 2,3 в любую размерность дую. Ездил и на 235/55 17 и на 225/40 18 и на других-2,3-мой эталон)
"как ездить с 2.3 по весенним дорогам?" А в чём проблема весенних дорог?
Если будете ездить с таким давлением 2,3, убьете резину за сезон ,на таких размерах края по крышек будут стерты напрочь а середина более ли менее . Инженеры лексус не просто так пишут эти величины .
Faustpatron писал(а): Если будете ездить с таким давлением 2,3, убьете резину за сезон ,на таких размерах края по крышек будут стерты напрочь а середина более ли менее . Инженеры лексус не просто так пишут эти величины .
Обычно, даже при нормальном давлении, спереди стираются боковины, сзади середина...
Если резина везде одинаковая, резину нужно перекидывать местами.
если разноширокая, то докатывать как есть...
lourenso писал(а): Если будете ездить с таким давлением 2,3, убьете резину за сезон ,на таких размерах края по крышек будут стерты напрочь а середина более ли менее . Инженеры лексус не просто так пишут эти величины .
Моя ёкогама, которая считается одной из самых недолговечных, выдержала 2 сезона агрессивной езды на мазде 6 mps. Причём езда была реально агрессивной, иногда тормоза дымились как будто машина горела) Что показательно-так это то, что за 2 года (65 т.км) в моей подвеске не произошло вообще ни каких изменений. Всё в идеале было. И мне кажется лучше менять резину чуть чаще чем подвеску перебирать.