home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-03-2013 
5-03-2013 
Где-то прочитал, что причиной детонации может быть нагар в камерах сгорания. Купил на заправке очиститель топливной системы BBF, который в том числе удаляет из камер сгорания и с клапанов этот самый нагар. Кто-нибудь пользовался этим или аналогичными средствами? Какие отзывы? Стоит ли это делать?
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
выброси эту каку, в двигатель не лей всяку каку.
Если бы причиной детонации был нагар в камерах - все бы русские дизеля (особенно Белорусские "белорусы") так детонировали от нашей помойной саляры...ого-го...

_________________

...

  •  
  • +1
5-03-2013 
5-03-2013 
mereng писал(а):
mereng
попробуйте для начала сменить заправку на более лучшую, у которой ещё и хорошая проходимость клиентов.
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
нагар в камере сгорания и клапанах при исправном двигателе не пожирающим масло литрами находится в динамическом равновесии в зависимости от условий эксплуатации! тем например чем больше городского режима, холодных пусков и прогревов, тем он будет выше и почистив его, рано или поздно он опять придёт в это же балансное состояние....

Смысл данных препаратов скорее призван устранить последствия связанные с повышенным нагарообразованием, а чтобы оценить его количество, нужно его увидеть, либо сняв головку либо через свечные отверстия оптоскопом.... если вы не знаете сколько нагара, смысла лить на обум нет. И по большому счёту эффективность такой промывки через топливо минимальна, тк на прогретом двигателе бензин не контактирует с поршнем и стенками камеры сгорания чтобы что то смывать... нагар сам сгорает и почистить его можно так же сменив режим эксплуатации авто -достаточно в течении 30 мин ехать с высокими оборотами на высокой скорости, как он сам выгорит до состояния количественного равновесия...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Kostya_p писал(а):
mereng писал(а):
mereng
попробуйте для начала сменить заправку на более лучшую, у которой ещё и хорошая проходимость клиентов.
У нас не такой большой выбор заправок, перепробовал все. Качество бензина практически везде одинаково хреновое, но хуже всех Лукойл.
  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
markii писал(а):
нагар в камере сгорания и клапанах при исправном двигателе не пожирающим масло литрами находится в динамическом равновесии в зависимости от условий эксплуатации! тем например чем больше городского режима, холодных пусков и прогревов, тем он будет выше и почистив его, рано или поздно он опять придёт в это же балансное состояние....

Смысл данных препаратов скорее призван устранить последствия связанные с повышенным нагарообразованием, а чтобы оценить его количество, нужно его увидеть, либо сняв головку либо через свечные отверстия оптоскопом.... если вы не знаете сколько нагара, смысла лить на обум нет. И по большому счёту эффективность такой промывки через топливо минимальна, тк на прогретом двигателе бензин не контактирует с поршнем и стенками камеры сгорания чтобы что то смывать... нагар сам сгорает и почистить его можно так же сменив режим эксплуатации авто -достаточно в течении 30 мин ехать с высокими оборотами на высокой скорости, как он сам выгорит до состояния количественного равновесия...
+1000

_________________

...

  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
Цитата:
У нас не такой большой выбор заправок, перепробовал все. Качество бензина практически везде одинаково хреновое, но хуже всех Лукойл.
я бы посоветовал в этом случае использовать присадки в топливо повышающие его качество...
советовать какие это дело неблагородное, но по опыту и отзывам соклубников, у ЛМ вполне действующие. лучше регулярно тратить по 200р чем потом устранят последствия....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов