Где-то прочитал, что причиной детонации может быть нагар в камерах сгорания. Купил на заправке очиститель топливной системы BBF, который в том числе удаляет из камер сгорания и с клапанов этот самый нагар. Кто-нибудь пользовался этим или аналогичными средствами? Какие отзывы? Стоит ли это делать?
выброси эту каку, в двигатель не лей всяку каку.
Если бы причиной детонации был нагар в камерах - все бы русские дизеля (особенно Белорусские "белорусы") так детонировали от нашей помойной саляры...ого-го...
нагар в камере сгорания и клапанах при исправном двигателе не пожирающим масло литрами находится в динамическом равновесии в зависимости от условий эксплуатации! тем например чем больше городского режима, холодных пусков и прогревов, тем он будет выше и почистив его, рано или поздно он опять придёт в это же балансное состояние....
Смысл данных препаратов скорее призван устранить последствия связанные с повышенным нагарообразованием, а чтобы оценить его количество, нужно его увидеть, либо сняв головку либо через свечные отверстия оптоскопом.... если вы не знаете сколько нагара, смысла лить на обум нет. И по большому счёту эффективность такой промывки через топливо минимальна, тк на прогретом двигателе бензин не контактирует с поршнем и стенками камеры сгорания чтобы что то смывать... нагар сам сгорает и почистить его можно так же сменив режим эксплуатации авто -достаточно в течении 30 мин ехать с высокими оборотами на высокой скорости, как он сам выгорит до состояния количественного равновесия...
markii писал(а): нагар в камере сгорания и клапанах при исправном двигателе не пожирающим масло литрами находится в динамическом равновесии в зависимости от условий эксплуатации! тем например чем больше городского режима, холодных пусков и прогревов, тем он будет выше и почистив его, рано или поздно он опять придёт в это же балансное состояние....
Смысл данных препаратов скорее призван устранить последствия связанные с повышенным нагарообразованием, а чтобы оценить его количество, нужно его увидеть, либо сняв головку либо через свечные отверстия оптоскопом.... если вы не знаете сколько нагара, смысла лить на обум нет. И по большому счёту эффективность такой промывки через топливо минимальна, тк на прогретом двигателе бензин не контактирует с поршнем и стенками камеры сгорания чтобы что то смывать... нагар сам сгорает и почистить его можно так же сменив режим эксплуатации авто -достаточно в течении 30 мин ехать с высокими оборотами на высокой скорости, как он сам выгорит до состояния количественного равновесия...
Цитата: У нас не такой большой выбор заправок, перепробовал все. Качество бензина практически везде одинаково хреновое, но хуже всех Лукойл.
я бы посоветовал в этом случае использовать присадки в топливо повышающие его качество...
советовать какие это дело неблагородное, но по опыту и отзывам соклубников, у ЛМ вполне действующие. лучше регулярно тратить по 200р чем потом устранят последствия....