Что делать если у RX 300 1999 г.в. при превышении оборотов двигателя свыше 4500, а не 6000 как должно быть, происходит эффект "отсекания подачи топлива в двигатель".Обычно это происходит при резком обгоне. Так как у меня в г. Новокузнецке неразвиты СТО для таких авто, 3 раза проходил диагностику на СТО не профильного типа.Результаты диагностик указывают, что все системы двигателя работают нормально, никаких отклонений нет.После диагностик заменил все свечи, топливный фильтр, датчик на воздушном фильтре, пробовал отключать катализаторы, но необходимый эффект не достигнут.Причем эффект "отсекания" появляется только на прогретом двигателе, когда двигатель холодный авто работает нормально.Если у кого то была подобная неисправность прошу помочь.
Дело не в отсечке, нет такой фичи (после 180 срабатывает отсекатель)необходимо проверить бензонасос -недостаточное давление-или фильтр тонкой очистки в нем. 100%
MIKLES писал(а): Дело не в отсечке, нет такой фичи (после 180 срабатывает отсекатель)необходимо проверить бензонасос -недостаточное давление-или фильтр тонкой очистки в нем. 100%
Бензонасос меняли 10000 назад. Во время диагностики бензонасос отключали, подключали насос для промывки инжектора, а эффект тот же.
Сгонял свой Rx 300 на фирменную станцию ТО- Тойота. Диагностику делали 6 часов, но причину эффект "отсечки" так и не смогли устранить.Все склоняются к мысли, что причина носит механический характер, так как при диагностике компьютер показывает, что все системы исправны, двигатель работает нормально.Мне говорили предположение о возможной неисправности концевого датчика дросильной заслонки, котоый работает только при "пиковых" нагрузках двигателя. Если кто знает или имел опыт работы с этим датчиком ПОМОГИТЕ.Обращаю внимание, что при плавном наборе скорости эффект "отсечки" отсутствует(машина спокойно идет 170 км/ч),он появляется только при резком нажатиии на педаль газа во время обгона.
Зашел на сайт сноски. Если я правильно понял речь идет про лямбда-зонт.Очень сильно сомневаюсь, что причина в нем, так как много читал в литературе про данный датчик и везде пишут, что в слуае его неисправности машина работает неустойчиво во всех режимах, в том числе и холостого хода. В моей ситуации двигатель работает ровно, без перебоев и критической отметкой является лишь только 4500 оборотов.
Может скажу глупость, но - проверь MAF-сенсор. У меня на ниссане была похожая ситуация, только там машина глохла... на скорости... очень не приятные ощущения...
Суть такова - в определнный момент времени сигнал с датчика становился порядка 10 вольт (при том, что в нормальном режиме максимальное значение не поднималось выше 3-4 вольт). ECU видя как "много" воздуха поступает, начинал лить через инжекторы бензин с утроенной силой. Соответственно воздуха для его сгорания не хватало и двигатель глох.
Может быть в Лексусах мозги поумнее и не дают заглохнуть двигателю, а косяк тоже в датчике расхода воздуха ?
ЗЫ При диагностике ниссана тоже не вылезали ни какие ошибки.