Всем привет. недавно приобрел авто данной модели. Перед покупкой сделали диагностику ходовки и диагностику электронной части через компьютер. Две ошибки: сбилась калибровка руля из-за чего не работала VCS (на табло отображалось VCS OFF) и вторая ошибка какой то лямбда зонд - не видит система, порекомендовали замену, какой точно уже не помню. Проблема с VCS решена после калибровки, все работает, на лямбду забил пока что, но расход высокий литров 20 на 100 км.
СЕГОДНЯ появилась следующая проблема. При переключении АКПП на режим М на табле мигает "М" вместо 5 mode.
До того как начала мигать эта буква М, я на пяточке переключил акпп на М снизил кнопками до 2 передачи и немного дал газу с заносом на 2 передаче, но все в меру. (да и было это на льду) все вернул обратно в D включил VSC, проехался по городу потом как то врубаю опять М начала мигать "М" и уже передачи не реагируют на кнопки на руле.
Начал думать, скорей всего какая-то ошибка, и может не работает какая-то из передач скорей всего 2. поставил на D газ в пол, разгон быстрый до 5-6 тыс. об. переключение и такое ощущение что переключилась на 3 сразу все плавно но разгон уже медленный с 3 тыс об. как то в натяг идет. Бензин 92.
Потом селектор переключил на 2 вниз в ручную, Все работает переключает с 1 на 2 и едет. без рывков и дерганий, так же проверил в положении L и 3 все норм. но в ручном режиме АКПП с возможностью переключения передач на руле мигает М. и работает как на D. завтра попробую скинуть аккумулятор, может поможет.
Братан, ты надеюсь не на скорости свыше 80 км\ч это делаешь? Т.к. на 2ую он тебе никогда не включит. Попробуй с ноля включить 2 на типтронике (режим М). И совет - лей 95 бенз как по паспорту
Jussi писал(а): Братан, ты надеюсь не на скорости свыше 80 км\ч это делаешь? Т.к. на 2ую он тебе никогда не включит. Попробуй с ноля включить 2 на типтронике (режим М). И совет - лей 95 бенз как по паспорту
Да нет, я включал режим М когда машина стоит, и вместо 5 мигает "М" на кнопки на руле не реагирует... передачи не переключает. но ездит машина нормально что на М что на D.
Всем привет!
Брал машину с такой же бедой+прогоревшие клапана+царапки по кузову. М мигала тоже при переключении в соответствующий режим. С мотором возился сам, на совесть, ушло около месяца (делал после работы по часу в день).
Клеммы были скинуты+ аккум перезарядил = сейчас всё в норме- работает КПП исправно, но это полюбому какая то ошибка в АКПП...надеюсь что у меня была связь с работой мотора на 3-х цилиндрах...в вых буду делать комплексное ТО с заменой всех жидкостей (в АКПП жижа тёмная)+подключу int tester-3 поглядеть ошибки. Посмотрим что будет после замены. О результатах отпишусь.
AlexTver писал(а): Всем привет!
Брал машину с такой же бедой+прогоревшие клапана+царапки по кузову. М мигала тоже при переключении в соответствующий режим. С мотором возился сам, на совесть, ушло около месяца (делал после работы по часу в день).
Клеммы были скинуты+ аккум перезарядил = сейчас всё в норме- работает КПП исправно, но это полюбому какая то ошибка в АКПП...надеюсь что у меня была связь с работой мотора на 3-х цилиндрах...в вых буду делать комплексное ТО с заменой всех жидкостей (в АКПП жижа тёмная)+подключу int tester-3 поглядеть ошибки. Посмотрим что будет после замены. О результатах отпишусь.
Съездил вчера на диагностику, выявили неисправный соленоид "B" , это херь такая в коробке как раз отвечающая за 2 передачу(я так понял там на каждую передачу свой соленоид стоит), по названию я представляю себе какую-то катушечку индуктивности. Во вторник записался к мастеру по АКПП, ремонт вроде не дорогой: работа 1,5 тыс, если у него б/у соленоид будет тогда за него еще 1 тыс. Надеюсь обойдется все без глобальный проблем типо заказа контрактной коробки. Ну а так сказали можно ездить только коксу давать не рекомендовали.
Steganos, если будешь менять у мастера сделай несколько фоток что-как-где расположено и что меняли - буду признателен. Вдруг у меня замигает - и будет та же неисправность.
AlexTver писал(а): Steganos, если будешь менять у мастера сделай несколько фоток что-как-где расположено и что меняли - буду признателен. Вдруг у меня замигает - и будет та же неисправность.
АКПП сделали, но фото сделать у меня бы не получилось никак, делал не сам, загонял к мастерам которые конкретно коробками автомат занимаются. Т.к. при диагностики ошибку показал Solenoid "B", мастера его прозвонили, проверили, соленоид исправен, проблему нашли в самой фишке подключения (неисправен контакт), вот и все. что то они там сделали, не знаю отремонтировали поправили может че подпаяли. Но масло пришлось полностью менять, залили мне Декстрон 2 вместо 4го, в наличии не было, да и по советам сказали что поездить на нем можно, как раз в роли промывки будет, тыщ через 20 можно будет заменить на декстрон 4. Проблема устранена, соленоиды исправны, коробка работает теперь в ручном режиме тоже. я рад. За всю работу взяли 5800, масло 2500, 3000- работа (т.к. убили весь день на поиск неисправности цепи соленоида. ), 300 р - прокладка.
Заменил масло АКПП след образом: слил с поддона, залил свежую порцию(2,5 л), затем подключил аппарат для смены масла АКПП в разрыв после радиатора (залил в аппарат 6,5л). спомощью аппарата на заведённом двиг прощелкал по 10 сек все диапазоны по неск-ко раз, пока всё новое масло не попало в АКПП, заглушил, снял всю преблуду, завёл, прогрел АКПП до рабочей темп ( темп смотрел по сканеру), измерил уровень, долил 0,5 л , вывел уровень. ВСЁ ОК. Всё работает, поехала заметно бодрее)
У меня когда переводиш коробку на М она даже не моргает, а просто горит и все. Съездил на диагностику, сканер выдал ошибку на 2 и 3 соленоид (сказали что менят надо), других ошибок по коробке небыло.
Так получается что из за соленоидов коробка не переключается на ручное управление?