Ставьте уж двигло и коробку от is-f, по геморрою будет одинаково, зато уж если разорвет то разорвет, если получится то и результат будет достойный ))) 100л.с. в теории получить плюсом стоит ли игра свеч и времени?
Не одинаково, я хочу поменять v6 на v6, причем по размеру и креплениям они одинаковы, 100 лошадей того стоят, разгон у is250 - 8,2-8,4, а у is350 - 5.7...Разница я думаю всем видна, тем более затраты самые минимальные, самая большая статья расходов - дрыгатель, но он легко окупится, если продать свой по отдельным узлам...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Не одинаково, я хочу поменять v6 на v6, причем по размеру и креплениям они одинаковы, 100 лошадей того стоят, разгон у is250 - 8,2-8,4, а у is350 - 5.7...Разница я думаю всем видна, тем более затраты самые минимальные, самая большая статья расходов - дрыгатель, но он легко окупится, если продать свой по отдельным узлам...
+ можно окупить транспортным налогом, если конечно ты как добросовестный, честный человек не зарегистрируешь изменение объема двс соответственно и мощности в ГИБДД
Почитал темы про свап у америкосов. Самая большая трабла в электронике, менять придется почти все, учитывая, что 350й идет с VDIM (если конечно у тебя не свеженькая IS или 220д).
Цитата: Почитал темы про свап у америкосов. Самая большая трабла в электронике, менять придется почти все, учитывая, что 350й идет с VDIM (если конечно у тебя не свеженькая IS или 220д).
вот поэтому дешевле и менее геморнее продать 250 и купить 350...
Полный и задний есть, как и у is250
Если еще и полный привод колхозить то это тема будет ))))) спросил сегодня у парней из местной тойоты пока аморт меняли, бред все это и чушь, технолог сказал там пол машины придеться менять, отдельный гемор будет с прошивками и настройками, как-то так
Ну у ОД все, что относится не к ТО - отдельный гемор...
У меня друг такие пепелацы собирает, что ОД и не снилось)
На мой вопрос ему по поводу нехватки мощности в последующем, и возможной замене моего дрыгателя на 2GR, он сказал: "да не парься ты, все сращивается"..."
Пока мне всего хватает, как перестанет - будет СВАП)
На данный момент хочу Торсен
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Уважаемые знатоки подскажите пожалуста подойдет ли мотор с крауна 2010 года кузов GRS204 мотор 2GRFSE на Лексус GS350 правый руль ? и надо ли будет прописывать смарт кей ???