Всем доброго времени! После замены датчика температуры (зелёный) двигатель не опускает обороты с прогревочных. Если заглушить прогретую машину, подождать секунд 10 и снова завести, то обороты падают до нормы. Ошибок нет. В чем может быть косяк?
их четыре)) три на моторе (один одноконтактный, два двухконтактных) и один на радиаторе. менял тот у которого фишка зеленая. Обороты падают с 1500 до 1300 и все. Если заглушить и завести, то падают до нормы
Это тот, который слева в блоке сверху?
1. Проверь для начала все вакуумные трубки к дросселю, может зацепил какую.
2. Проверь работу вакуумного корректора холостых на подклинивание. Когда обороты упадут до 1300, пусть поработает еще 2 мин. Затем не глуши как обычно, а просто сдерни вакумную трубку с корректора и надень обратно.
3. Проверь сам новый датчик. Если неохота снимать, то вынь штекер, вставь его в старый датчик и опусти в кипяток.
Пока все, что пришло на ум.
Тот который справа (со стороны дросселя). Что за вакуумный корректор? Может быть регулятор холостого хода (который спереди на коллекторе стоит). Если он, то с него шланг просто так не снимешь=) Датчик вроде рабочий. Мерял сопротивление старого и нового, показывал одинаковые значения.
Менял потому что старый обломил случайно. Номер не помню, т.к. брал на разборе и номера совпадали.
ну да, это он. шланг наверняка укоренился. его нужно сорвать вокруг своей оси. а вообще посмотри на зазор между толкателем регулятора и рычажком дросселя в момент, когда обороты упали до 1300. Если зазора нет, попробуй надавить на рычажок.
Шланги у меня на моторе все новые, а именно этот очень плотно налезал и снимается тяжеловато, а в мороз думаю вообще не смогу снять.
Мы про один мотор говорим? У меня дроссель и регулятор холостого хода в разных сторонах мотора (регулятор спереди, а дроссель справа) и никаких рычагов между ними нет.
Не перепутал цвета у фишек разные и подключаются к датчикам по цветам.
Я похоже разобрался. В общем у меня не работает спидометр из-за датчика скорости. И примерно через 500 метров езды начинает моргать овердрайв. Обычно начинаю ехать когда стрелка температуры поднимается на пару делений. Сегодня после работы прогревал дольше обычного и обороты упали сами. Как доберусь до подъёмника и поменяю датчик буду смотреть как ведёт себя, а пока буду греть до того момента пока обороты не упадут=)
Denya писал(а): Шланги у меня на моторе все новые, а именно этот очень плотно налезал и снимается тяжеловато, а в мороз думаю вообще не смогу снять.
Мы про один мотор говорим? У меня дроссель и регулятор холостого хода в разных сторонах мотора (регулятор спереди, а дроссель справа) и никаких рычагов между ними нет.