а чем людям щетки Bosch не угодили? Что никто про них не пишет?
Купил себе перед зимой щетки бескаркасные Walzer - ужасные. Что на сухом стекле, что на мокром - скрипят, пропускают мокрые участки. Мучался пару месяцев-жаба давила менять, отвалил за пару 300 грн (~40 баксов). Потом все-таки не выдержал, купил Bosch ECO, каркасные. чистят обалденно. Стекло чистое, четкое, без пропусков. Щетки не скрипучие. Рекомендую.
опытным путем было выяснено, что самые долгоживущие щетки - дешевые модели Bosch и Автопрофи. Ставил дорогие бескаркасные SWF, пробовал ставить дорогие боши - все едино, чистят плохо. А дешевые на удивление радуют.
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки, а вместо сердца - пламенный мотор...
Поставил пару недель щетки Alka, немецкие. Мне понравилась цена - 450 рублей за две штуки, и качество - пока чистят отлично. Правда, прошло всего две недели, но первые впечаталения - вполне приятные. Чистят без пропусков, не скрипят даже по сухому стеклу.
Не первый год на всех машинах юзаю Бош Аэротвин. Меняю раз в год по весне. Претензий к ним вообще не имею.
В качестве очищения огромную роль играет само лобовое стекло - его состояние. Перегонял машину по дождю и всю дорогу плевался на качество очищения, думая на то, что предыдущий владелец щетки уже пару-тройку лет не менял. Купил новые, но ставить решил после замены лобового (авто досталось с треснутым заводским). В итоге, поменяв лобовое, щетки менять не пришлось - старые чистят идеально (новые поставлю весной, когда уже не будет перспективы морозов).
Ded Mazay писал(а):
Сейчас пользую гибридные от Denso:
А в чем суть гибридности? Я так понимаю поверх каркасной повесили спойлер, и снег ( лед) туда без проблем забивается. А обратно как раз с проблемами. Или без проблем?
Гибридная щетка стеклоочистителя самая современная конструкция стеклоочистителя на сегодняшний день это, безусловно, гибридные щетки. Начиная с 2005 года, данный вид дворников поставляется на конвейеры. Первоначально только для дорогих моделей, но с каждым годом устанавливаются на все большее количество автомобилей. В настоящий момент гибридные щетки являются элементом базовой комплектации большинства современных моделей японских и корейских автопроизводителей. С 2010 года гибридные стеклоочистители поступили в розничную продажу на рынок автозапчастей.
Особенностью конструкции гибридных щеток – объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха –спойлера. Причем каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом. Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к стеклу любого профиля, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен. Пластиковый кожух обеспечивает дополнительную защиту от пыли и влаги, а благодаря аэродинамической конструкции повышает прижимное усилие и снижает подъемную силу. Чтобы каркас мог работать и повторять профиль любого стекла, кожух гибридной щетки сделан разрезным и состоит, как правило, из трех элементов.
Сейчас гибридные щетки стеклоочистителей представлены на рынке автозапчастей как известными брендами, например: Denso, TRICO (серия HF); так и различными китайскими моделями, некоторые из которых, демонстрируют вполне достойное качество.
link