У нас было тепло +3,всё везде таяло поставил на стоянку! ночью температура упала,утром было уже -20! ничего не предвещало беды!а утром незаводиться!даже не схватывается!ощущение что бензин с бензонасоса не идёт!подскажите куда лесть,с чего начать!
я на форуме впервые,раньше просто читал и многие советы помогали!прошу не пинайте сильно!
может вода в баке есть, замерзла терь в магистрали где-нибудь,
как простой вариант куданить в тепло загнать пусть оттаит ну и заодно сменить сеточку в баке и фильтр топлевный и глянуть в бак на наличие мусора и воды
Знач так! Покупаешь любой быстрый страт в автозапчастях, лучше конечно не очень дешевый. Откручивашь гаечку на 10 крепления кожуха вентилятора. Открывашь корпус воздухана и снимаешь фильтр. Впрыскиваешь через трубочку быстрый старт во впуск, сек 3-4, потом бегом за руль и запуск. Если схватит и заглохнет - значит проблема в системе питания. Сделай - отпишись, а там далее решим и подскажу что и как проверить.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Пробовал,но что-то даже не сзватывает!завтра планирую в бокс загнать!пусть постоит в тепле!хотелось уточнить как к бензонасосу добраться!если я правильно думаю,то снять задние сидения и за спинкой гдето???может кто подскажет?
Проверить работу бензонасоса можно перемкнув контакты в разъеме Diagnosis под капотом (Разъемы смотреть в базе знаний я не помню) Но по моему Е1 и FP При включенном зажигании станет ясно крутит он или нет... Про свечи- Не может быть такого что все 6 сдохли враз. У меня и на трех мотор работал и машина ехала
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Спасибо большое парни!просто выяснилось ,что фильтр не меняли уже года 3!он может забиться наглухо?
думаю вытащить бензонасос и заметить цешкой есть ли на него питание!если есть,но нет подачи топлива значит всё забито наглухо!
Vitalypav писал(а): Спасибо большое парни!просто выяснилось ,что фильтр не меняли уже года 3!он может забиться наглухо?
думаю вытащить бензонасос и заметить цешкой есть ли на него питание!если есть,но нет подачи топлива значит всё забито наглухо!
Наглухо вряд ли, было бы заметно снижение мощьности двигателя при его работе. Проверить питание на насос можно лампочкой, кинув контакты. Так же можно послушать ухом сам насос при кручении стартером. Если есть питания на насос, но нет подачи, значит забит фильтр??? ЭТО что то новенькое. Для начала нужно определить все ли рабочее.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Всем спасибо большое!заменил насос(старый не давал нормального давления!)ну и фильтр(еле открутил)!завелась сразу,даже на севшем аккумуляторе!всего скорее большая выробатка на насосе.насос был оригинал,и не менялся,если учесть,что у машину 96 год выпуска и пробег 278000!ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!считаю тему закрытой!
Отдельное спасибо Максиму!за фото,еле снял крышку за задним седением!она была проклеена!ну а дальне все стало яснее!насос работает,но но не вытягивает давления!у друзей был взят насос с рабочей машину(пришлось долго уговаривать)и все прояснилось!ну и фильтр я решил заменить!так же я прочитал про trc,он у меня периодически не работал.снял разьем и поджал немного иголкой,вот и решилась эта проблема!теперь думаю переделать подсветку,как сделаю отпишусь!Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
Максим Валерьевич GS писал(а): Если не схватывает, то стоит проверить искру. Есть, значит можно смело смотреть свечи, хотя бы первую и последнюю. А тепло это временный вариант!
Побегал Макс в свое время по моему бензонасосу. Зато плюсы в его карму))
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.