Загорелся чек VSC и лампочка двигателся и TRC OFF на сервисе сказали что Лямбда зонды два (8946550130 и 8946550120 передние что в коллекторе с лева и с права) ценник назвали почти по 8000р. за каждый плюс замена 4-и часа работы по расценкам дилера. Вот хочу узнать реально столько стоит и так долго меняются, да и вообще как часто выходят из строя ? на машине 160 000 пробега. Цена по номеру детали на ЕКЗИСТЕ 3700-4000р.
Я менял как раз два верхних. $200 с работой каждый оригинал. Насколько помню там к пассажирскому подобраться сложнее чем к водительскому. Нижние еще родные.
По моей практике получается, что если машина ходит на российском бензине то датчики кислорода тоже летят частенько. А в чем причина поломки при частом простое ?
Просто есть GS300(2002г.) он ходит чисто по городу, в России общий пробег только только дошел до 90 тыщь. на нем не так давно поменяли пресловутый Лямбда зонд.
На LS430(2004г.) ходи в основном за бугром по Европе уже находил 160 тыщь. и вот они тоже "очнулись" замены потребовали. Так что, сказать точно не могу просто или бензин или просто время пришло.
P.S. а вот был у меня опель омега 1996 года так тот по россии проходил 150 тыщь, в самых жестких условиях и на нем Лямбда зонд ни разу не закапризничал, хотя все владельцы пугали.
Небольшая информация о датчиках в общем.
Принцип работы датчиков - электро химический, поэтому рассчитывать на вечную жизнь не приходится, датчики кислорода применяемые в других областях промышленности обычно очень капризны и требуют частой проверки. По общим правилам эксплуатации современные датчики кислорода требуют замены каждые 100 000км. и влияют на расход топлива и динамику авто. Так что если сломались то придется менять.
Хотя у меня подозрение что датчиков становится все больше и они все сложнее в основном из-за требований по экологии выхлопов.