dicath писал(а): как удалось добиться таких результатов?
от прежнего хозяина досталось .....америкосы ёклмн......на эвакуаторе по Москве ехала.....после оглашения цены за все работы в сервисе "лексус" (не помню улицу, на севере 3-го кольца).......потеряла дар речи......сделали, но больше в Москву в сервисы не езжу ......хотела продавать свою, но после такого ремонта решила хоть пару лет отъездить ещё......обидно.....
_________________
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!
dicath писал(а): как удалось добиться таких результатов?
от прежнего хозяина досталось .....америкосы ёклмн......на эвакуаторе по Москве ехала.....после оглашения цены за все работы в сервисе "лексус" (не помню улицу, на севере 3-го кольца).......потеряла дар речи......сделали, но больше в Москву в сервисы не езжу ......хотела продавать свою, но после такого ремонта решила хоть пару лет отъездить ещё......обидно.....
дешевле на эвакуаторе до Водилы и там пожить-оттянуться, пока ремонт идет!
сравнивая эксплуатацию 2-х новых авто: lexus is и honda accord готов констатировать, что содержать гарантийную машину лексус в 2 раза дороже, чем хонду.
на пример:
лексус:
ТО1 (10 тык) - 11 тр
ТО2 (20 тык) - 16 тр
ТО3 (30 тык) - 36 тр (с заменой торм. дисков и колодок по кругу.
Итого: 63 т.р.
хонда аккорд:
ТО1 (15 тык) - 6 тр
ТО2 (30 тык) - 28 тр (те же колодки и диски)
Итого 34 т.р.
Опыт собственный!!!
Anton писал(а): сравнивая эксплуатацию 2-х новых авто: lexus is и honda accord готов констатировать, что содержать гарантийную машину лексус в 2 раза дороже, чем хонду.
на пример:
лексус:
ТО1 (10 тык) - 11 тр
ТО2 (20 тык) - 16 тр
ТО3 (30 тык) - 36 тр (с заменой торм. дисков и колодок по кругу.
Итого: 63 т.р.
хонда аккорд:
ТО1 (15 тык) - 6 тр
ТО2 (30 тык) - 28 тр (те же колодки и диски)
Итого 34 т.р.
Опыт собственный!!!
dicath писал(а): Самые дорогие в обслуживании иномарки
М-да... Оказывается главные рвачи - японцы!
Так было всегда! Чем дешевле машина в продаже, тем дороже она в обслуживании...
...а японцы превзошли в этом деле всех остальных, особенно японская БМВ.
За три года эксплуатации СR-V поменял только задние сайлентблоки.
Машинка очень радовала.
Но когда начал ее восстанавливать после аварии, ужаснулся. Клипсы по 10 баксов и их там немеряное количество. Один пистон вставляется в другой и третьим контрится
Прибыль на пластмассе тысячи процентов...
Anton писал(а): сравнивая эксплуатацию 2-х новых авто: lexus is и honda accord готов констатировать, что содержать гарантийную машину лексус в 2 раза дороже, чем хонду.
на пример:
лексус:
ТО1 (10 тык) - 11 тр
ТО2 (20 тык) - 16 тр
ТО3 (30 тык) - 36 тр (с заменой торм. дисков и колодок по кругу.
Итого: 63 т.р.
хонда аккорд:
ТО1 (15 тык) - 6 тр
ТО2 (30 тык) - 28 тр (те же колодки и диски)
Итого 34 т.р.
Опыт собственный!!!