home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2013 
31-01-2013 
В общем суть проблемы в следующем...
При плавном нажатии на педаль газа машина нормально плавно ускоряется, НО! после кикдауна и отпускания педали газа машина как продолжала ускоряться так и продолжает набирать скорость, аж страшно становится. Нормально ли это? Предполагаю что нет.. В чем проблема?
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
У GSII по старинке тросик от газа до дросселя идёт. Попробуй его снять, покрутить, где-то заедает может.
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
На ХХ, точнее говоря на паркинге, если до отсечки газануть, то ничего не заедает
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Может дело в коврике ?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
  • +1
1-02-2013 
1-02-2013 
Да смотрел, он не мешает обратному ходу педали.. Еще заметил что на ХХ стрелка на непрогретой машине на паркинге немного дергается, примерно, в пределах 100 обор.
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Может вопрос обсудить в профильной ветке?))))
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Технический форум не является профильным?))
В любом случае тему можно закрывать, проблема решена
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Ну так расскажи как решил проблему то?
  •  
1-02-2013 
avatar
LDB LDB
1-02-2013 
maxxad писал(а):
Может дело в коврике ?
Тоже так было при кик-дауне, педаль залипала из-за коврика. Стремно было...

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Мне недавно меняли гтц с гидроаккумом и насосом, вышел насос из строя, заменил все целиком, естественно скидывали клемму акб при замене, как сказал мастер на сущевке, хорошо что недалеко от работы, нужно "обучить" дроссель путем запуска двигателя и 15 минут ничего не нажимать
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
LDB, базара 0, стремно просто жесть
  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
snow1975 писал(а):
Может вопрос обсудить в профильной ветке?))))
А это, по твоему, какая? Беседка что ли?
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
КОВРИК! у меня такая же беда )) только я понять не могу, где он там застревает

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
17-02-2013 
17-02-2013 
Если коврик оригинальный, то в нем должны быть отверстия для фиксирующих крючков в полу. Поставь их и коврик будет лежать "мертво"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов