Нужна помощь! Сделал все, (как мне кажется) как написано в статье. У меня отказал передний левый датчик, по крайней мере так сказали на СТО. Купил датчик синхронизации коленчатого вала Волги. Потому как не сказано какая должна быть полярность, примотал на угад. Завел, значок АБС на табло не погас. Перекинул проводки, не помогло. Кто знает? Должен ли гаснуть значок, при рабочем датчике, сразу или же в движении? Пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой, помогите. И еще на родном датчике два проводка а на волговском датчике три (два проводка в центре и один, как бы это объяснить, в виде алюминевой обмотки что ли)
Drug писал(а): Должен ли гаснуть значок, при рабочем датчике, сразу или же в движении?
После устранения неисправности надо сбросить ошибку (так быстрей) есть два пути: либо снять предохранитель EFI (помоему) или сбросить массу и подержать тормоз несколько секунд. Но последний метод может быть чреват блокированием магнитолы, если надо будет ввести код, нужно быть к этому готовым.
Drug писал(а): Должен ли гаснуть значок, при рабочем датчике, сразу или же в движении?
После устранения неисправности надо сбросить ошибку (так быстрей) есть два пути: либо снять предохранитель EFI (помоему) или сбросить массу и подержать тормоз несколько секунд. Но последний метод может быть чреват блокированием магнитолы, если надо будет ввести код, нужно быть к этому готовым.
Спасибо за помощь! Сразу вопрос: что за предохранитель, где его найти? И где написан код магнитолы?
Откидкой клеммы не откинется, нужно хитро мычку вставить и тормоз 8 раз нажать - Не шучу
Если датчик исправен - сработает * проверено *
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".
сложно - но зато диагностика на дороге.
на рексах бы так.
Про цену датчика интересно и странно - стоит в 20 раз дешевле и я ни разу не слышал чтобы подводили на отечественных авто. он может еще и бошевский
Если магнитола с тач скрином, то там в меню надо посмотреть пункт секурити (по-моему) там или on или off, но наверняка, если стоит on для того чтоб переключить на off потребуется набрать код, если не получится, значит закодировано, а если так то где взять код никто не скажет кроме прошлого хозяина.