лампы климата за ночь аккумулятор не высадят. проверь амперметром утечку тока когда всё выключено. если превышает (норма по-моему 2 ампера) то вытаскивай и вставляй обратно по одному предохранителю по очереди. и следи за показанием прибора. на каком предохранителе показания сильно упадут, в той цепи и проблема. если с самого начала показания на приборе малы, то батарейка умерла.
Denya писал(а): лампы климата за ночь аккумулятор не высадят. проверь амперметром утечку тока когда всё выключено. если превышает (норма по-моему 2 ампера) то вытаскивай и вставляй обратно по одному предохранителю по очереди. и следи за показанием прибора. на каком предохранителе показания сильно упадут, в той цепи и проблема. если с самого начала показания на приборе малы, то батарейка умерла.
Кстати,фирменные батарейки так и умирают...Году в 95ом,COROLLA дизельная была,а на ней батарейка Панасоник...Вечером приехал в гараж,заглушил,а утром даже контрольки на щитке приборов не зажглись...
Сигнализация стоит?
Очень похоже что реле автозапуска не отключает питание от IGN1 или IGN2.
Под рулевой колонкой есть разьем замка зажигания, отсоедини его и проверь на каких клемах есть напряжение (контролькой или мультиметром), потом отпишись.