Я летом купил машину, она бегала в соседнем городе, но с более теплым климатом до -25. И поэтому я не смотрел температуру замерзания антифриза. Хотя уже имел опыт, на прошлой япошке которая пришла с Японии и на которой у меня лопнул зимой радиатор. Удовольствие не из дешовых.
На днях заехал на сто хотел поменять масло, заодно и решил глянуть антифриз. Работник сто, долго смотрел в прибор. Сливал пробу и брал новую. Потом озвучил -16. А у нас уже было -20. Трандец. Что меня спасло от гибели радиатора?
И тут я вспомнил Что каждый раз когда было холодно я куралесил на машине до поздна, а с утра ехал на работу. И в самый жуткий мороз, совмещенный со вторым днем гололеда, я решил поддержать соклубника DmitryZ в ночной переобувке резины. т.к. это было время жуткого гололеда, очереди были просто безумные и мы записались на 3 ночи.
До этого времени, устраивали на моей машине гонки по полю и ночному городу. Помню, что было ну очень холодно и жутко хотелось спать. А спустя час я отправился на работу. Так что машина даже не успела остыть.
Вот так, помощь соклубнику сэкономила мне как минимум 400уе.
Самая засада, то что у меня тогда не хватило времени долить концентрат. т.к. было потепление. А сегодня ночью опять -18
В общем я отправился куралисить или искать теплый бокс.
Vasili писал(а): Самая засада, то что у меня тогда не хватило времени долить концентрат. т.к. было потепление. А сегодня ночью опять -18
В общем я отправился куралисить или искать теплый бокс.
Видел как один пьяный парниша, весом более центнера садился и ложился на капот пятерки BMW и ей ничего. Так что ничего не случится. Зато какие воспоминания, каждый раз при проверке масла.