я просто сравниваю с другими машинами стоимость обслуживания. После него уже спокойно возьму х5, стоимость обслуживания примерно такая же
80 $ за шаровую - это на уровне Х5? Считаю вполне адекватная цена за шаровую оригинальную, и менять ее раз даже в 60 тыс вполне приемлемо.. а с БМВ разница, как небо и земля, в плане обслуживания... а одним из плюсов GS2 как раз таки является стоимость ,простота обслуживания и надежность. и автомобили, которые можно будет сравнить с ГСом по этим критериям, вряд ли появятся в ближайшем будущем
у меня 2 друга на х5 ходовку в круг за сотку перекидывают. Я на своем уже сотку перевалил,естественно все оригинал. На х5 рычаг дубль - который алюминь самый "гемор" считается, можно по 2 рубля купить даже в Н-ске, и ходят они очень даже прилично.
Раньше бэх опасался, но после джеса они стали не страшны. Лично мое наблюдение.
Зиму отъезжу без приключений, посмотрю как ходовка выдержит.
Был ес330 и рх300,так у нас на них запчастей как гов на за баней, все копейки стоят относительно. На Джес в сибе некоторые з/ч либо трудно найти,либо стоят как космический корабль
Sealand писал(а): у меня 2 друга на х5 ходовку в круг за сотку перекидывают. Я на своем уже сотку перевалил,естественно все оригинал. На х5 рычаг дубль - который алюминь самый "гемор" считается, можно по 2 рубля купить даже в Н-ске, и ходят они очень даже прилично.
Раньше бэх опасался, но после джеса они стали не страшны. Лично мое наблюдение.
Зиму отъезжу без приключений, посмотрю как ходовка выдержит.
Был ес330 и рх300,так у нас на них запчастей как гов на за баней, все копейки стоят относительно. На Джес в сибе некоторые з/ч либо трудно найти,либо стоят как космический корабль
Но... когда ты едешь на джс , а на бэхе? Так мышь серая... А по поводу запчастей ))). Поменял и забыл
я бы не сказал, что в плачевном, видимо человек предыдущий либо вообще ходовку не делал, либо наездник был,что тоже не исключено. Сейчас всё в норме, остался один задний верхний рычаг, остальные все заменены. Его не менял, так как никаких симптомов не подавал, а при замене тех вылез. На ходу его вообще не слышу, как не прислушивайся.