home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2013 
23-01-2013 
Друзья!! Заморочился я избавлением от посторонних стуков, поменял по переду все тяги, шаровые, рычаги, втулки рейки, втулки стаба, все сайлентблоки какие есть, гидроусилитель новый поставил. Катаюсь все равно стук!! Заехал на подьемник начали шатать все- вроде стук в рейке. Снимаем, везу к спецам. Они посмотрели, говорять моему валу полный уирдык, его надо менять, а вал такой хер у нас найдешь, у нас говорит есть такая рейка восстановленая очень хорошая, новая почти))))) Ну я и взял ее, свою оставил у них, доплатил 300у.е. и поехал ставить. Поставил, трубки там не перепутаешь, тяги зажал, сервотроника провода скрутил как были на моей рейке скручены, масло залили, прокачали, воздух сошел. Выехал с бокса- руля не покрутить, как в газоне, как будто гидрача в тачке нет. Что это может быть??? Стук пропал вроде.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Если насос качает,то трабл точно в корпусе золотника рейки.Он алюминиевый и выработка от уплотнительных колец может достигать до 1,5мм на сторону.Вывод гильзовать или покупать новый корпус золотника~100-115$.Прошёл через всё это сам. Amd Smiling Рейки вроде одинаковые,что на первом,что на втором...Штоки точно.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Так рейка с восстановления, на стенде проверяли работала, там у них мономентр стоит, сам видел под нагрузкой стрелка зашкалива, т.е. давление создается. Но вот если газануть до 3-х тысч. руль крутится намного легче!
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Тогда насос.Третьего не дано...
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Насос новый, на моей рейке нормально работал. Он бы гудел хотя -бы!!
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
MONGOL писал(а):
Так рейка с восстановления, на стенде проверяли работала, там у них мономентр стоит, сам видел под нагрузкой стрелка зашкалива, т.е. давление создается. Но вот если газануть до 3-х тысч. руль крутится намного легче!
Рейку проверяли с Вашим насосом или со своим?Какое давление было?
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Проверяли на стенде, так почему моя рейка крутилась хорошо, может на самом деле в этом сервотронике дело?
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Новый оригинальный шток рейки стоит ~160-170$,неужели у Вас никто не возит от арабов запчасти.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
MONGOL писал(а):
Проверяли на стенде, так почему моя рейка крутилась хорошо, может на самом деле в этом сервотронике дело?
Нет.Свой отключал полностью...Он предназначен для повышения усилия на руле,вроде при скорости свыше 95км/ч...Не прикрепляются файлы,по рейке есть всё,что касается параметров... Amd Smiling Если надо,кину на мыло Amd Smiling
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Короче посмотрели, вроде клапан какой-то на гидраче выпендриваться стал, бывает газанешь-начинает работать более менее, газанешь еще раз- руль колом. Но как новый гидрач смог так быстро ляснуть и почему имеенно в тот момент как подкинули другую рейку? Бля у нас такие спецы, брал-бы за воротник и об стенкуу...
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Точно моя история...Купил LS,рейка текла ручьём,но руль крутился пальцем...Заменил в рейке все РТИ и подшипники,новый шток поставил ииии КИРДЫК...Ни вправо,ни влево на х.х.,только на оборотах...Разобрал опять,загильзовал корпус золотника-ноль...Купил в штатах восстановленный насос-теперь всё гут Amd Thumbs up
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Ну вот чето чуть-чуть лучше стало, но все равно херня!
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
MONGOL писал(а):
Ну вот чето чуть-чуть лучше стало, но все равно херня!
что было сделано?
  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
Да ниче не делал, сам потиху отходит, сегодня вроде еще легче или я уже руки подкачал не знаю)))))
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
наверное возду потихоньку выходит Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов