Друзья!! Заморочился я избавлением от посторонних стуков, поменял по переду все тяги, шаровые, рычаги, втулки рейки, втулки стаба, все сайлентблоки какие есть, гидроусилитель новый поставил. Катаюсь все равно стук!! Заехал на подьемник начали шатать все- вроде стук в рейке. Снимаем, везу к спецам. Они посмотрели, говорять моему валу полный уирдык, его надо менять, а вал такой хер у нас найдешь, у нас говорит есть такая рейка восстановленая очень хорошая, новая почти))))) Ну я и взял ее, свою оставил у них, доплатил 300у.е. и поехал ставить. Поставил, трубки там не перепутаешь, тяги зажал, сервотроника провода скрутил как были на моей рейке скручены, масло залили, прокачали, воздух сошел. Выехал с бокса- руля не покрутить, как в газоне, как будто гидрача в тачке нет. Что это может быть??? Стук пропал вроде.
Если насос качает,то трабл точно в корпусе золотника рейки.Он алюминиевый и выработка от уплотнительных колец может достигать до 1,5мм на сторону.Вывод гильзовать или покупать новый корпус золотника~100-115$.Прошёл через всё это сам. Рейки вроде одинаковые,что на первом,что на втором...Штоки точно.
Так рейка с восстановления, на стенде проверяли работала, там у них мономентр стоит, сам видел под нагрузкой стрелка зашкалива, т.е. давление создается. Но вот если газануть до 3-х тысч. руль крутится намного легче!
MONGOL писал(а): Так рейка с восстановления, на стенде проверяли работала, там у них мономентр стоит, сам видел под нагрузкой стрелка зашкалива, т.е. давление создается. Но вот если газануть до 3-х тысч. руль крутится намного легче!
Рейку проверяли с Вашим насосом или со своим?Какое давление было?
MONGOL писал(а): Проверяли на стенде, так почему моя рейка крутилась хорошо, может на самом деле в этом сервотронике дело?
Нет.Свой отключал полностью...Он предназначен для повышения усилия на руле,вроде при скорости свыше 95км/ч...Не прикрепляются файлы,по рейке есть всё,что касается параметров... Если надо,кину на мыло
Короче посмотрели, вроде клапан какой-то на гидраче выпендриваться стал, бывает газанешь-начинает работать более менее, газанешь еще раз- руль колом. Но как новый гидрач смог так быстро ляснуть и почему имеенно в тот момент как подкинули другую рейку? Бля у нас такие спецы, брал-бы за воротник и об стенкуу...
Точно моя история...Купил LS,рейка текла ручьём,но руль крутился пальцем...Заменил в рейке все РТИ и подшипники,новый шток поставил ииии КИРДЫК...Ни вправо,ни влево на х.х.,только на оборотах...Разобрал опять,загильзовал корпус золотника-ноль...Купил в штатах восстановленный насос-теперь всё гут