доброго дня
Недели 2 назад появился в салоне неприятный запах. Проявляется запах(запах мусорки, "мокрой задохнувшейся тряпки") после стоянки авто и улетучивается через минуту-две после начала движения. Вначале грешил на подгнивание оббивки пола под резиновым ковриком после попадания воды, на то что ребенок остатки фруктов куда-то припрятал либо на салонный фильтр. Сегодня решил все проверить и обнюхать. Салонный фильтр - порядок, еда - отсутствует, оббивка днища под ногами везде сухая, а сама вонь явно просачивается через вентиляционные отдушины батареи на заднем ряду сидений!!!! Что это может быть и как с этим бороться???
П.С. в морозы практически не улавливается, а вот в сырую либо приближенную к нулю погоду - просто караул!!!
ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ (ЕСТЬ ТАКАЯ УСЛУГА У КОНДИЦИОНЕРЩИКОВ И ОФИЦИАЛОВ)
И САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ УГОЛЬНЫЙ А НЕ ТРЯПОЧНЫЙ
ПРОВЕРИТЬ НЕ ЗАБИТЫ ЛИ ТРУБКИ СЛИВА КОНДЕНСАТА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА САЛОНА - ЗИМОЙ КОНДЕНСАТ МОЖЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ПРИ СЛИВЕ (ЛЕТОМ ОБЫЧНО ПОД ДНИЩЕМ ЛУЖИЦА ОБРАЗУЕТСЯ В МЕСТЕ ВЫХОДА ТРУБОЧКИ СЛИВА КОНДЕНСАТА)
А ВОТ ЕСЛИ ВОНЬ ИЗ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ БАТАРЕИ - СНЯТЬ СИДУШКУ И ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ТЕМИ ЖЕ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ БАТАРЕИ И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ
AlexG писал(а): ЛЕТОМ ОБЫЧНО ПОД ДНИЩЕМ ЛУЖИЦА ОБРАЗУЕТСЯ В МЕСТЕ ВЫХОДА ТРУБОЧКИ СЛИВА КОНДЕНСАТА)
Купил пятого года rx400h, обратил внимание на лужицу, образующуюся под днищем, после остановки что-то капает, проверил уровень жидкостей - все в норм.
Отключил кондей, по лужам не ездил, сколько раз заглядывал под днище после остановки- столько раз капало, не дает мне спать мысль что там может капать кроме конденсата, образуется ли он при выключенном кондее? на улице градусов 15
Если капает под днищем,то дренажка впорядке.Испаритель тут не причем.
Единственное что,если после выкл. конд. продолжает капать,могу предположить,что предыдущий хозяин чего-то накосячил с компрессором(может и ошибаюсь).Подъедь к кондиционерщикам-пусть глянут.Много здесь будет советов-проще к специалистам.
После выключения движка, с дренажа конденсата ОЧЕНЬ долго капает (до нескольких часов) ...
з.ы.: на моем авто RX330. На гибриде вроде не особо по другому кондер пашет ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Ну что,автор,нашёл?Если нет,то возле спинки задней седушки может вонять только то,что туда попало,(пища,ну и жидкости,в том числе испражнения,необязательно человечиские)А батарея вонять не может ничем,там щёлочь.Разве-что она накрылась женским гениталием....
Снимай спинку и сиденье,бери доместос и мой.
snow1975 писал(а): На 330-ом эл.магнитная муфта с ременным приводом,а на гибриде эл.кондей от батареи.
Что бы говорить о компрессоре, надо что бы автор уточнил, выключал он питание полностью, или просто останавливался при включенных электропотребителях ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio