BN96S писал(а): Мотор новой формации - облегченный и жиденький, менее дуракоустойчивый.
Дуракоустойчивый? В смысле на нем педаль газа до середины нажимать? И масло каждые две тысячи менять? Ресурс уже не тот. Да и недоработка видимо есть какая.
Цитата: Так 300, почему менее выносливый и менее крепкий? Только за счет меньшей мощности разве? Есть недоработка Лексуса? Я так понимаю.
странный вопрос почему В8 надёжнее В6.. да потому что В8... потому что ему авто таскать легче, у него момент больше ,литровая мощность меньше, степень сжатия меньше и вообще этот мотор старой формации с болванками вместо поршней, который надувают компрессором без последствий...
а с другой стороны если говорить за конкретно прогар поршней, то к надёжности это мало имеет отношение... странно ожидать от мотора со степенью сжатия 11.5 , что он будет ехать при полной мощности на "минус 92м" бензине без последствий... Тут не раз уже встречалось что кто то считает нормальным эксплуатацию на 92м бензине мол в нём меньше присадок... а то что ОЧ низкое -побоку......
То что вы в салоне не слышите детонации не значит что её нет... хорошая шумоизоляция + особенность распространения фронта ударной волны которая не так явно звенит как на классике - "звон пальцев", это граничная зона детонации, когда поднимается температура пламени, но нет сильного разрушающего действия когда ломает кольца и перемычки...
пьезо датчики дают мозгу данные и он делает зажигание настолько поздним насколько это прописано в карте зажигания, а дальше уже нет коррекции под ещё более низкое ОЧ... достаточно поотжигать или поездить быстро по трассе на единожды заправленном плохом бензине, чтобы получить такие последствия... Погар 2х поршней это даже не 92й... это 76й был залит...
как палка о 2х концах... причина детонации - бензин и особые условия возникновения детонации даже на хорошем бензине.... Перегретый в пробке мотор,забитый радиатор, жаркая погода, забитый воздушный фильтр + полный дроссель заставят детонировать и хорошее топливо....
скажу вам что я машину на самом деле не берег, ставил на ней разные эксперименты, при этом однажды мастер после замены радиатора забыл подсоединить шланг, и я высушил мотор. ) через пол года такой эксплуатации вот два цилиндра и приехали. Теперь жду пока приедут запчасти