markii писал(а):согласен. Многие поклонники марки надеются на это. Просто через 2-3 года "немцы" подготовят модели по-новее, с ТТХ нового времени, и этот мотор (v8 5.0), который на сегодня современный, к тому времени будет уже "старым" и не актуальным... и тойота при громких вызовах опять на шаг позади..Цитата: хватило только на бампера и подвеску, не тронув важное - двигатель, хотя могли и в GS воткнуть имеющийся V8 5.0.я думаю воткнут через 2-3 года, как раз к рестайлингу, тк ИСФ во 2м кузове уже не будет выпускаться, а двигатель пылится не будет... так запросто думаю не хватит ума у маркетологов похоронить 4.6 и 5.0л двигателя на которые ушли деньги на разработку и производство...