12-11-2012 
12-11-2012 
но руль все равно нет, нет уводит,потом возвращается,похоже ещё блок управления рулем ,менять нужно-17000 р
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
из под моторного отсека, с правой стороны (за аккумулятором, ближе к перегородке с салоном) подергай рукой за рулевой Вал,
у меня во время отказа актуатора VGRS, вал болтался, как не прикрученный (как карандаш в стакане)!!!

_________________


  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
вал болтался, как не прикрученный (как карандаш в стакане)!!![/quote]
не у меня ни чего не болталось и до замены актуатора,получается что сама муфта и издавала звук
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
lexus, hummer, VGRS
вот, что получил на мое обращение в Тойота-Корпорейшен
поздно пришло, уже два месяца как сам отремонтировал машину,
за свой счет, но все равно приятно ощущать, что люди ценят свое имя и вопреки желанию отфутболить не дилерский авто ( а американец) согласились отремонтировать мой LX 470 "бесплатно для Вас"
приятно!

_________________


  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Уважаемый господин Василько!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.10.2012 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене промежуточного рулевого вала на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Lexus LX 470 VIN-номер JTJHT00W653550529 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.


Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Lexus.

_________________


  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
дайка адресок!!!
я им тоже хачу написать!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
vvv42rus писал(а):
lexus, hummer, VGRS
вот, что получил на мое обращение в Тойота-Корпорейшен
поздно пришло, уже два месяца как сам отремонтировал машину,
за свой счет, но все равно приятно ощущать, что люди ценят свое имя и вопреки желанию отфутболить не дилерский авто ( а американец) согласились отремонтировать мой LX 470 "бесплатно для Вас"
приятно!
"не открывается у меня файл - ZIP" очень хотелось почитать. Я так понимаю речь идет о Красноярском Lexus центре? Вы писали им претензию?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Руль: "не открывается у меня файл - ZIP" очень хотелось почитать. Я так понимаю речь идет о Красноярском Lexus центре? Вы писали им претензию?[/quote]

Я выше выложил текст ответа без ZIP, т.ч. читайте в теле сообщения!
Красноярский Лексус - сразу послал меня со "Специальной сервисной компанией" на 3 буквы... в США, т.к. мой LX американец!
Я написал письмо в тех.поддержку на сайте "Тойота Моторс Корпорэйшн"
через месяца ДВА пришел сей положительный ответ!

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Я так же добился данной сервисной программы бесплатно, прада на это у меня ушел мессяц и я все-таки дождался (г. Новосибирск, диллер СЛК-Моторс)

_________________

lexus, hummer, VGRS

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
vvv42rus писал(а):
Руль: "не открывается у меня файл - ZIP" очень хотелось почитать. Я так понимаю речь идет о Красноярском Lexus центре? Вы писали им претензию?
Я выше выложил текст ответа без ZIP, т.ч. читайте в теле сообщения!
Красноярский Лексус - сразу послал меня со "Специальной сервисной компанией" на 3 буквы... в США, т.к. мой LX американец!
Я написал письмо в тех.поддержку на сайте "Тойота Моторс Корпорэйшн"
через месяца ДВА пришел сей положительный ответ![/quote]
Вот, вот и уменя Мериканец! Тоже не хотят даже глядеть!
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
kepo4kin писал(а):
Я так же добился данной сервисной программы бесплатно, прада на это у меня ушел мессяц и я все-таки дождался (г. Новосибирск, диллер СЛК-Моторс)
И что дает эта программа? Что то я ни фига не знаю об этом?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
прочти всю ветки и будет понятно!

_________________


  •  
  • +1
17-01-2013 
17-01-2013 
vvv42rus писал(а):
прочти всю ветки и будет понятно!
Какие ветки? Вообще ни чего не понял. Amd roll
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Руль писал(а):
vvv42rus писал(а):
прочти всю ветки и будет понятно!
Какие ветки? Вообще ни чего не понял. Amd roll
данную 5-ю страницу прочитай сверху (про письмо к диллеру, про ответ и ремонтную компанию по актуатору ВГРС)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
вы Руль, находитесь на сайте club-lexus.ru/
на форуме Клуб Lexus LX -> LX 450/470 обсуждение
в ветке: lexus, hummer, VGRS
на ПЯТОЙ странице данной ветки,
Вооооот, если Вы прочтете все 5 страничек, то поймете про какую "Специальную Сервисную компанию" мы тут упоминаем!

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов