Контроллер ведь тоже на двигателе стоит?получается коса в салон не заходит, т.е. если с АКПП брать больших проблем нет. вот только редуктор такой ли???
мне кажется там все менять, подвеска там тоже немного другая... я про стойки. стандартные слишком мягкие даже для 300го, а для 430го двигателя жестко-жестко будет
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Просто пропала компрессия в 5ом цилиндре((( думаю продать АКПП и купить на ЕВАУ всьоре двиг с АКПП вопрос больше по проводке и кардану может кто сталкивался конкретно??
если есть такое желание по заменен двигателя на более мощный, то может тогда поставить двигатель от 350-го? я думаю эта затея будет менее геморойнее чем от 430-го