home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2013 
12-01-2013 
redline001 писал(а):
Ввезите 570 через Абхазию,- будет дешевле.
+100.А если на номерах погнать и с Рб,а потом поездом передать остальное так ваааще агонь))))))))) Laughing
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Renat.plan писал(а):
у них за границей заработки в разы больше чем у нас
Зароботки или з\п))))))) Rolling Eyes
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
У меня в таможенных документах указана цена LX570 2.364.310 рублей. Потом приклейте 1.700.000 рублей сборы таможни! Никакой несправедливости! Для НАС ценник Японцы такой же выставляют как и всем! Остальное зависит от политики своего Государства. Отсюда и получается итоговый ценник в шоуруме дилера. Всем удачи в Новом году!

_________________

Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель!

  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
gold1800 писал(а):
Для НАС ценник Японцы такой же выставляют как и всем!
Комплектация у дилерских послабей американской...с такой комплектацией дилерский тысяч на пять,а то и еще меньше стоить должен.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
А в чем отличие в комплектациях? У меня друг купил с америки новый в 2011 году. У меня дилерский 2008. Разница только в потолочном ДВД и в подогреве руля, больше ничего не нашел.

_________________


  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Колеса у вас на 18, у американца на 20+они с датчиками давления, у вас их нет.
Двигатель разница по лошадям,коробки немного отличаются,по салону есть отличия и т.д
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Надо признать - несправедливость присутствует Confused
Но шансов на улучшение ситуации практически нет Evil or Very Mad

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
kop9 писал(а):
Колеса у вас на 18, у американца на 20+они с датчиками давления, у вас их нет.
Двигатель разница по лошадям,коробки немного отличаются,по салону есть отличия и т.д
Лошади да, но разница невелика, не ощутишь. По салону ничего не нашел, а уж колеса на 20 это такие колотушки по нашим дорогам, упаси боже. У меня знакомый притащил с америки на 20-х катках, поездил 3 месяца и поставил на 18.

_________________


  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Hell писал(а):
По салону ничего не нашел
У дилерских по моему нет салонного фильтра,повышения до 115v напряжения в розетках,кнопки экстренного вызова помощи в потолке(или как она там называется)
Снаружи нет молдингов.
Hell писал(а):
а уж колеса на 20 это такие колотушки по нашим дорогам, упаси боже
У нас многие в клубе ставят колеса на 22,24 и 26 есть целая тема с положительными отзывами.

Конечно многие функции ненужны,но они стоят каких то денег... и если япы отдают всем по одинаковой цене,то тогда вообще ничего не понятно.
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
у американца на рейстайлинге вроде нет подрулевых лепестков коробки.
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Салонный фильтр есть, кнопки управления воротами, что на потолке, 100 лет не нужны, розетка с высоким напржением тоже есть. Молдингов да, нету, но я сравнивал 2008 дилерский с 2011 американцем. А по поводу колес вопрос очень спорный. Не стоит забывать, что колесо является еще одним амортизирующим устройством и меняя его на большое в угоду красоте мы дополнительно разбиваем детали подвески, да и всю настройку подвески разбалансируем. Если человеку хочется, пусть хоть на 35 ставит Smile Но я исповедую принцип "не мешай машине работать". ТТТ, но они отвечают взаимностью.

_________________


  •  
  • +1
15-01-2013 
15-01-2013 
Hell писал(а):
Не стоит забывать, что колесо является еще одним амортизирующим устройством и меняя его на большое в угоду красоте мы дополнительно разбиваем детали подвески, да и всю настройку подвески разбалансируем.
Amd Thumbs up

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов