Начнем как в сказке
Давным - давно купил я BMW 740 в 38 кузове, трёхлетку. Песня, а не машина была.
Ездил на ней аж 6 лет, и в конце моей эксплуатации тратил на ремонт все что мог заработать )
Продал и купил трёхлетку Lexus RX 330.
За 4 года эксплуатации - ТО и бензин.
Радиатор поменял за все время.
Но благосостояние россиян выросло , и поменял на трёхлетку BMW X5 4.8.
На ней и езжу уже 3 года.
Грех жаловаться. По сравнению с семеркой можно сказать не ломается. По сравнению с RX конечно не так.
Но пора менять.
Хочу взять машину надолго, а потом когда-нибудь ещё и подержанную летнюю зажигалку типа Porsche 911.
А в качестве основного авто хочу-таки взять новую.
Не меньше X5.
Увидел LX. Понравился. Покатаюсь на тест-драйве.
Что скажите, как вариант машины лет на семь?
Если сервиснве проблемы не задолбали с бмв, то пересесть на лх будет непросто. Хотя есть решение: поставь тормозилки от ТРД, ну а если жаба не душит еще и компрессор и тогда будет хорошая замена для икса....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): Если сервиснве проблемы не задолбали с бмв, то пересесть на лх будет непросто. Хотя есть решение: поставь тормозилки от ТРД, ну а если жаба не душит еще и компрессор и тогда будет хорошая замена для икса....
и на 7 лет
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Помоему обычный х5 (не х5м) вообще не драйвовая машина. Если только сравнивать его с каким нибудь прадо, то да. А к примеру тот же гл мерс рулится намного лучше (вариант с активной подвеской). А эликс реально не для драйва, но за его рулем о драйве как таковом забываешь и стиль езды как то автоматически меняется))