home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2013 
9-01-2013 
Mercedes966 писал(а):
двигатель в pwr
может я ошибаюсь, но эта кнопка относится к АКПП, при включении её передачи переключаются жестче, и обороты двигателя держит коробка в рабочей зоне
  •  
  • +1
9-01-2013 
9-01-2013 
Ну не знаю, спорить не буду...в мануале написано про двигатель)
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
двигатель и коробка работают в паре вообщето, но формально моментом переключения заведует мозг АКП который согласован с мозгом ДВС по оборотам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Mercedes966 писал(а):
хм...я часто в последнее лето выезжал на ночные покатушки с гонщегами на своем 300)не чип,был на 17 дисках,коробка в обычном режиме а двигатель в pwr, заезжал с камри 3.5 ноздря в ноздрю до 130 где то потом на пол корпуса уходит,с тианой 3.5 результат тот же, мондео СТ объезжал каждый раз на 4 корпуса, гибридик с места нос в нос после 70 где то уходит корпуса на 3-4)))
сколько раз заезжал с камри, нос в нос никогда не было... всегда уходила от 0-200. и с гибридом так же... гибрид как ошпаренный стартует

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
гибрид стартует до 60 на электродвигателе)бензиновые 300 потом включаются,а камри и тиана после 130 на пол корпуса уходят вперед,после 150 на корпус как и мерен 400 дизель в 220 кузове)но на 140-150 и 402 метра кончаются\.поэтому все от старта зависит,если прозевать то конечно обойти успеют
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов