Если колбасит после нагрева,то поддержу saaleb скорее всего система VVTi,просто после скидывания ошибок методом снятия клейм или вытаскивания предохранителя EFI на некоторое время(более 15 мин),ошибка стирается и проявляется после(лично у меня было именно так), двукратного цикла нагрева авто!Клапан VVTi лучше проверить в снятом положении подавая на него 12 вольт от АКБ,надо смотреть,как отрабатывает клапан от электричества и при механическом воздействии на него,бывает устает пружинка внутри клапана и он не до конца отходит.Ошибок диагностика не показывает,т.к поломка механическая.Еще нужно проверить сеточку фильтр подачи масла к муфте.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
levha писал(а): Подскажите где стоит эта сеточка фильтр?
Там же, где и клапан... а по поводу МАФ скажу так.. достался он мне нелепым случаем на халяву, новый, хотя стоит около 5 тыс. Так вот ничего не изменилось, хотя я знаю, что старый никто не чистил лет 5, т.к. это время я и владею этим авто.
levha писал(а): Подскажите где стоит эта сеточка фильтр?
к клапану VVTi подходит трубка, её откручиваешь, там внутри сетка. Обычно её может забить и подача жидкости идет плохая. Отсюда и ошибки могут быть. Я когда клапан и муфту менял её тоже чистил для профилактики.
Вечером посмотрел, действительно воздух подсасывал - неплотно прилегал к посадочному месту. Все исправил, посмотрим, как машина себя будет вести.
А вот со стуком в заднице по прежнему неопределенность.
Toyota 48341-30080 Отбойник амортизатора.Была такая беда на предыдущем авто,разбился отбойник и колошматился по штоку аморта верх вниз и вправо влево слышно в машине сильно.Вот посмотри интересно tourerv.ru/foru...0&t=113437&p=2846836
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.