Вот интересно,насколько проблематично сделать из атмосферника 2JZ-GE,рядная шестерка 3.0, турбовый агрегат?Вроде как на супрах ставили такой турбированый...
Или не стоит с турбой заморачиваться и форсировать "по-атмосферному"?
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
Я в свое время хотел сделать Трубовый из GE - денег это стоит много, надежность не очень высокая...оптимально сразу GTE поставить, по деньгам чуть дешевле выйдет!
_________________
Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition
Mickey писал(а): А стоит вобще заморачиваться с турбинами?
И где рыскать чтобы найти GTE?
Пиши в личку если надумаешь
GTE в хорошем состоянии с АКПП и всем навесным обойдется в 3000-3500у.е. в Москве + работа в районе 1000у.е. с учетом переделок кардана, крепежей и т.д., если вообще потребуется что переделывать
_________________
Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition
Микки, узнав историю твоего авто, вопрос появился: а на твоем авто точно перепрошивку не делали? А то может все уже давно сделано и ты заморачиваешься напрасно?
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Я вот как раз заезжал в JC,мне там стока понарассказывали о ней,и что тормоза от SC400 усиленные поставили,и то и се))))
Впуск стоит Injen,так что надо будет еще подробнее распросить
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.