Народ. Будьте проще. Ремни дубеют на морозе. Это одна и единственная причина если на теплую не свистит. Ролик будет давать свист и шуршание и на теплой машине. Ремень дубовый, соответственно есть проскальзывание относительно роликов. Вот и свист. И прогрев тут не при чем. Не может машина за 4 секунды прогреться. Выход или менять ремни на более мягкие. Или ждать лета
FireStarter писал(а): Народ. Будьте проще. Ремни дубеют на морозе. Это одна и единственная причина если на теплую не свистит. Ролик будет давать свист и шуршание и на теплой машине. Ремень дубовый, соответственно есть проскальзывание относительно роликов. Вот и свист. И прогрев тут не при чем. Не может машина за 4 секунды прогреться. Выход или менять ремни на более мягкие. Или ждать лета
Присоединяюсь. Меня как то на жигулях это парило. Есть еще вариант: теплый паркинг))))
FireStarter писал(а): Народ. Будьте проще. Ремни дубеют на морозе. Это одна и единственная причина если на теплую не свистит. Ролик будет давать свист и шуршание и на теплой машине. Ремень дубовый, соответственно есть проскальзывание относительно роликов. Вот и свист. И прогрев тут не при чем. Не может машина за 4 секунды прогреться. Выход или менять ремни на более мягкие. Или ждать лета
_________________
А где его взять более мягкий какой парт номер или заменители?
Народ, у меня был такой же трабл. Как морозы у нас даванули слегка - засвистел, новогодниепраздники покатался, послушал. Свист уменьшился, почти не слышно. 20 минут назад выехал с сервиса, поменял ремень и обводной ролик все пропало, пробег почти 60000 миль, по состоянию старого ремня стало ясно, что все сделал вовремя, начал дубедь и рассыхаться с внутренней стороны, но не крошился еще.
Кстати, интересно если кто менял, на сколько цены отличаются с Сахалинскими, у нас ремень BANDO-1600 рублей и ролик - типо японский оригинал 1600 рублей, но 100% это Тайланд, говорят, что самим японцам поставляются комплектующие с их завода в Тайланде, такие же красные коробочки с надписью Toyota.
первую зиму попискивало регулярно при падении температуры более -10--15,вторую реже но тож несколько раз было,а в эту-третью вообще пока не посвистывало)))) а может надо просто не надо к каждой мелочи припукиваться)))))..хороший стук говорят...а у вас токо попискивает))...а если расход не тревожит-поставте автозавод-вобще двигатель минимум замерзать будет и ни иче не попискивает)))
Работаю в ДЦ Лексус. У нас щас практически все 570 свистят. В итоге дифектуем гидромуфту вентелятора.
Японцы отказали нам в поставке муфт, типа мы что то не то делаем. Теперь дифектуем со снятой муфтой и с муфтой на видеозапись. Тогда отправляют.
есть такое и на gx. Решается заменой приводного ремня.
А вообще, на СТО слушают все ролики и генератор, ремень - увлажняют wd-шкой, если звук пропал, то ремень под замену.
_________________
А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым!
Подниму тему!
Пробег 100000 км.
После замены помпы, сразу появился свист, как прогреется пропадает.
Или резко дать газку и пропадает свист.
Ремень новый, подшипники без нареканий.
Немного разлил на шкиф антифриз, думал он причина. Поездил пару дней (400 км), побрызгал WDкой, но все так же свистит.
Что может быть:
- гидромуфта вентилятора (он работает без нареканий), но может свистеть подшипник.
- какой то подшипник, но они без люфтов и отсутствует легкое вращение, смазка на месте.
Думаю снять гидромуфту и попробовать запустить мотор без него.
Сам склоняюсь к гидромуфте. У кого была такого рода проблема, как ее вылечили?????
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
В общем, и на горячую свистит )))))
Все подшипники в порядке, но смазку обновил.
Свистит цука- ремень, тк попал на него антифриз. Отмыть не получается, чем только не пробовал. Впитался в резину.
Так же думается износился ремень, тк 100 тыщ накатал.
Купил новый, отмыл шкивы от жирного налёта. Теперь все нормуль.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"