Всем привет! вот такая вот история... Пару дней назад в обед выхожу заводить машину, температура -15, сажусь, нажимаю кнопку, всё гуд, завелась без проблем. Стоит себе, прогревается и вдруг заглохла секунд через 30-40. Снова нажимаю кнопку, заводится и СРАЗУ глохнет!!! После этого она всё время заводилась и глохла в момент. Помогло только тягание с тросом, что мне не очень понравилось. Вчера с утра завелась и работала без проблем. А вот сегодня снова та же история что и пару дней назад. Подскажите, что это может быть. У меня есть вариант может фильтр топливный в парафине? Началось всё это после того как я выездил практически всё топливо и заправил полный бак. Сейчас литров 45 в баке. У кого какие мысли, помогите плиз. Заранее всем спасибо
По своему опыту общения с дизеляками (паджерик) - подозреваю не совсем зимнее топливо, либо разжижать присадками, либо подогрев ставить. Как эконом вариант есть маленькие грелки на фильтр, обернуть как шарфиком и к электросети подключить, не будет забиваться парафином. С тросом жесть, не надо насиловать машину, если она может завестись и без него. Когда работала нормально, какая темп. была?
Когда утром завелась, температура ночью была примерно -14 -15, изначально тяжеловато двигатель работал, даже громно я бы сказал, потом прогрелась стала норма . Сегодня было на компьютере -17 утром и вот такая вот ерунда. Я понимаю что это очень плохо, но сейчас нужно как то завести её. Какие могут быть варианты заводки без троса?
запарафиниться может и при понижении темп. на 1-2 градуса ниже порогового значения. Видимо это и происходит, но забивается не полностью, часть топлива проходит, достаточная для того, чтобы помолотить немного, если попыток много (или долгое таскание на тросе) то через обратку слегка подогретое топливо уходит в бак, уменьшая количество парафинов и потом позволяя двигателю работать как надо. Таковы мои соображения) В условиях отсутствия присадок добавляли в бак керосинчик, но тут техника сложная, ответственность на себя за совет не беру) Проще отъездить сколько можно на этом баке, найти проверенную заправку с зимним (а еще лучше арктическим ДТ) и долить до полного, разбавив остатки плохого ДТ. Или просто парковаться на теплотрассе
гони или в паркинг крытый или в гараж.отогревай и бери собой канистру зимней салярки.3-4 часа и отогреется. если не поможет то дело тут уже не в топливе
Всем спасибо за советы. Только что тягал машину на тросе очень долго, ничего не помогло, походу фильтр вообще не пропускает топливо, попробую на ночь загнать куда нить что бы отогрелась машина.
Уже купил, сейчас ищу место куда можно загнать на ночь что бы она отогрелась, потом буду менять. Вопрос что делать с таким топливом, как ездить если планируется похолодании. Кто использовал антигель? Насколько он помогает. Какие ещё могут быть варианты. Или на самом деле просто поставить подогреватель фильтра.
Если я не ошибаюсь,то у меня д-кат.Тогда какие варианты остаются. Керосин или антигель? Или последний идёт тоже как присадка? Что с подогревом? Имеет смысл его ставить, он будет помогать? И если ставить, то какой? Ещё раз всем спасибо за помощь!!!
д-кат очень сложный в ремонте и капризный к качеству топлива.гани в теплое место .отогревай и изався от топива в баке.залей зимн салярку и поставь подогрев фильтра.их много разных в продаже и все справляются с проблемой на 5+ но до -25.
Поставил на ночь в тёплый гараж, утром завелась без проблем. Всем спасибо за помощь, поеду ставить подогрев. Надеюсь что всё будет гуд, надо как то зиму переживать