А зачем её менять? если там отвалились пару ножек их очень легко приварит сварщик за 15 минут и напильником зачистит и будет не хуже новой но приваривать надо только метал т.к. проволкой или чем либо другим если наварить то двигатель не будет видеть этих шестерней у меня так было, когда наварят проверить можно обыкновенным магнитом, если магнитит, значит работать будет, если нет, мотор его не увидит. Так было у меня, один сварщик полуатоматом варил, другой ему говорит что он балбес. Первый 3 раза варил и три раза разбирал и собирал все, а второй с первого раза.
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
igorek2004i писал(а): А зачем её менять? если там отвалились пару ножек их очень легко приварит сварщик за 15 минут и напильником зачистит и будет не хуже новой но приваривать надо только метал т.к. проволкой или чем либо другим если наварить то двигатель не будет видеть этих шестерней у меня так было, когда наварят проверить можно обыкновенным магнитом, если магнитит, значит работать будет, если нет, мотор его не увидит. Так было у меня, один сварщик полуатоматом варил, другой ему говорит что он балбес. Первый 3 раза варил и три раза разбирал и собирал все, а второй с первого раза.
Это уже жесть какая то! А то, что там до долей миллиметра зазор между шестерней и датчиком важен и при малейшей разнице датчик сбоить будет - неважно, да?! И шестерня это стоит 620 рублей.... Так к машине относиться, ИМХО, нельзя! Это же не Гранта....
igorek2004i писал(а): А зачем её менять? если там отвалились пару ножек их очень легко приварит сварщик за 15 минут и напильником зачистит и будет не хуже новой но приваривать надо только метал т.к. проволкой или чем либо другим если наварить то двигатель не будет видеть этих шестерней у меня так было, когда наварят проверить можно обыкновенным магнитом, если магнитит, значит работать будет, если нет, мотор его не увидит. Так было у меня, один сварщик полуатоматом варил, другой ему говорит что он балбес. Первый 3 раза варил и три раза разбирал и собирал все, а второй с первого раза.
Это уже жесть какая то! А то, что там до долей миллиметра зазор между шестерней и датчиком важен и при малейшей разнице датчик сбоить будет - неважно, да?! И шестерня это стоит 620 рублей.... Так к машине относиться, ИМХО, нельзя! Это же не Гранта....
Причём тут всё это. У меня отломалась одна шестерня и машина перестала заводиться, б/у стояла 50 долл. США с разборки новая оригинал свыше 100 долл. США, ремонт этой 5 у.е. и она еще отработает лучше чем новая китайская))) Просто там ни чего не стоит наварить её и зачистить напильничком маленьким и она опять как новая, на расход, скорость и прочее ни как не влияет езжу уже 2 года так. Я бы купил б/у оригинал, но это был вечер выходного дня поэтому пришлось проявлять смекалку т.к. необходимо было ехать))
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
Народ подскажите пожалуйста!!
Есть шкив от 1jz-gte non VVTI, подойдет ли он наши моторы??
Мастера говорят,что все шкивы от JZ одинаковые
подскажите кто знает
_________________
Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300
Барбос писал(а): Народ подскажите пожалуйста!!
Есть шкив от 1jz-gte non VVTI, подойдет ли он наши моторы??
Мастера говорят,что все шкивы от JZ одинаковые
подскажите кто знает
Барбос писал(а): Народ подскажите пожалуйста!!
Есть шкив от 1jz-gte non VVTI, подойдет ли он наши моторы??
Мастера говорят,что все шкивы от JZ одинаковые
подскажите кто знает
ПОДОЙДЁТ.
Спасибо!!
_________________
Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300