Доброе утро день и вечер ФОРУМЧАНЕ!!!)
Решил я на молодую голову подрифтить на мокрой дороге на своем лешем ls430 европеец (дорестайл)
Включил положение коробки на 2 передачи, выключил vsc! И педаль в пол до отсечки крутился итд))
Остановился и на заведенной машине услышал звук с коробки или двигателя, загулшил пару раз и ничего не изменилось, звук остался. Затем на заведенной машине с этим звуком, заглянул под днище и стал наблюдать руей красного масла) сразу понял что с коробки....(((
Не рискнул ехать на ней итд, взял эвакуатор погрузил.
Привезли в сервис, вся защита в масле, травит с какого-то сливного отврестия, бырка с небольшой палец между двух болтов какая-то.
Долили примерно литра 2 масла сделали уровень!
Далее... Покатался 750 км с момента долива масла, снова на сервис посмотреть что да как, а там снова тоже самое. Вот не можем понять почему оно сочится?!((( толи от давления сбрасывается толи хз((( коробка после долива масла стала намного лучше работать и плавно переключать передачи.
Но при включении задей передачи есть на секунду не большой скрежет (как трещетка) и потом пропалает, на паркинге он еле слышен....( но коробка работает и не дергается и переключает все гуд... Пробег у машины 159 тысяч...
Jorges писал(а): Решил я на молодую голову подрифтить на мокрой дороге на своем лешем ls430 европеец (дорестайл)
Было у меня подобное на GS I, когда при резком разгоне из под коробки валил белый дым из за того что масло перегревалось и выдавливалось через сапун на глушитель. обратись в толекс они помогут.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Извините меня конечно, но вам нужно продать лс и купить 240sx и дрифтовать аж до опупения. Это ж надо додуматься дрифтовать на ЛСе. Вот так и убивают и так довольно редкие авто. Блин, аж обидно.
Jorges писал(а): Я тут читал что люди ставят доп охлаждение на коробку, это реально сделатьна лс мой?
Если дополнительное охлаждение нужно для продолжения дрифта, то оно не поможет!
LS430 рассчитан на спокойную манеру езды, в конструкции акпп для поддержания рабочей температуры предусмотрен дополнительный контур теплообмена в основном радиаторе охлаждения двигателя.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
коробки LSов ни чем не отличаются конституционно от джиповских.... но у них хоть раздатка есть с пониженной. Поддон у них дольше и масла входит в него больше... соответственно труднее его перегреть.
сколько лексусовских коробок разбирал - у всех видны следы перегрева....
serg4x4 писал(а): коробки LSов ни чем не отличаются конституционно от джиповских.... но у них хоть раздатка есть с пониженной. Поддон у них дольше и масла входит в него больше... соответственно труднее его перегреть.
коробки разные на LS430 (дорестайла) стоит стоит А650, а на LC100 (дорестайла) 343 или 442, после рестайла А750, коробки абсолютно разные и по конструкции, и по управлению, и по количеству передач!