home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2012 
9-12-2012 
Приветствую Всех! Пришло время заменить амортизаторы. Вопрос - какого производителя выбрать? Я особо не гонщик и критерии выбора таковы - нужно что подвеска в меру "мягкая" (комфортная) была, и не валкая в поворотах. Что-то вроде золотой середины. Производителей куча , а вот какая градация жесткости и т.п. у амортизаторов?
Когда у меня был CROWN , я на него поставил амор-ры "Токико" вроде норм , но вот по ресурсу вывода сделать не смог , так как покатался на них месяцов пять и продал авто.[/b]
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Либо токико (если найдешь в наличии, я не нашел) либо бильштайн
Каябу бери если только денег в обрез
Я лично езжу на билях, впечатлений масса, если что пиши в ЛС опишу

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
а номера бильтов можно огласить ? )
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Для тех у кого не работает exist и официальный сайт Bilstein:
Bilstein B6 sport:
- 24-027434 перед
- 24-027441 зад

Есть еще модель B8 sprint:
- 24-028028 перед
- 24-028035 зад

на B8, как я поянл на одну регулировку по высоте больше (3) чем на B6 (2) (могу ошибаться)

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
В6 спорт жесткие сильно. И на морозе их пробивает. Опробованы на субару Легаси. А серии б4 нет на Лексусов?
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
да и на б6 регулировок по высоте нет. Стойки обычные перевертыши. Т.е. картридж в стойке стоит к низу штоком. Со временем разбивается посадочное место картрижда. И стойки начинают стукать на мелких неровностях.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
У меня есть регулировка по высоте (2 поолжения)

На Вольвухе у меня B4 стояли но вольва 1290 кг весила, а GS 1765 кг, думаю жесткость этим обусловлена, но в салоне жесткость их не ощутима. Жесткие если нажимать на машину, но не жестче чем к примеру БМВ Е-90. Теперь при проезде трамваек руль из рук не вырывает, и вообще на руль вибраций намного меньше передается. Машина в комфорте только прибавила. В повороты быстрее не поехала - крениться ~ так же.

Амортизаторы ?!

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
норм такие стойки )) Денег много стоят? У меня когда субари были. там не было регулировок ни каких. Very Happy
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
5000 ру один

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
а на каком пробеге стойки меняют 200?
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Greg77 писал(а):
а на каком пробеге стойки меняют 200?
Так это от манеры и места езды зависит. Потекли - меняй уж точно Smile
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Supra178 писал(а):
Для тех у кого не работает exist и официальный сайт Bilstein:
Bilstein B6 sport:
- 24-027434 перед
- 24-027441 зад

Есть еще модель B8 sprint:
- 24-028028 перед
- 24-028035 зад

на B8, как я поянл на одну регулировку по высоте больше (3) чем на B6 (2) (могу ошибаться)
по-моему, за эту цену уж лучше оригинал поставить и забыть, стоят также, а то и дешевле жесткого Bilstein.
На кучу авто переставил KYB, только оригинальные, не китай. Все отлично ходили и стоимость в 2-3 раза дешевле, а ведь стойки в раше - это расходник. Был когда-то паджерик, ставил на него Токико, не понравились, через полгода езды по асфальту сдохли, да и сильно мягкие были.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Sealand, считаю бесполезным разговор о вкусе устриц с человеком, который их даже не пробывал Razz
Все-то ты видел, везде-то ты плавал и все-то ты знаешь))) а на Бильштайн Б6 спорт на GS2 не ездил)))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Supra178 писал(а):
Sealand, считаю бесполезным разговор о вкусе устриц с человеком, который их даже не пробывал Razz
Все-то ты видел, везде-то ты плавал и все-то ты знаешь))) а на Бильштайн Б6 спорт на GS2 не ездил)))
я могу и молчать. Форум - он на то и форум, чтобы обсуждать, делиться мнением. Я только своё мнение выражаю, заметь. Опыт какой-никакой есть. За последние 2 года более 15 автомобилей попробовал, на всех ездил, все на учет ставил и все обслуживал по полной, потомучто по другому не могу (и это только свои личные автомобили, не считая тестя, родителей и других родственников). В данный момент в свой последний автомобиль уже вложил более 100 рупчиков, и это все только по техчасти. Сейчас автомобиль в покраске (почти полный облив) - просто для красоты, для СВОИХ глаз, а это + к 100. Поэтому не надо меня тыкать носом, что я всё знаю. Что знаю, тем делюсь, а каждый сам делает выводы и принимает решение.
  •  
  • +1
11-12-2012 
11-12-2012 
Ты попробуй по Новосибирске на Бильштайне поносного цвета прокатиться, посмотришь на свою пятую точку, и всплакнеешь по свеже купленным рычагам...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов