3.5 года езжу на 430, доволен как слон, нету никаких камней, ТО, шаровые, больше ничего не делал, главное перед покупкой сделать нормальную диагностику
все так же машины одинаковы, в динамике существенно прибавишь, расход конечно будет больше но не так критично......в остальном просто сядь и прокатись на 430....все сразу почувствуешь..если не почувствуешь разницы..то не стоит и меняться
расход у меня летом от 13 до 17 в зависимости от заправки, у меня америкос лью 92, 95 лил но разницы нету никакой не в динамике не в расходе, по бортовому даже 95 больше жрет, щас зимой расход в районе 20, пробки, кондей ну и грею я его утром очень долго, попка на коже мерзнет))) а так я очень доволен автомобилем, катался на 300 но все же 430 намного интереснее
Что-то мутный обмен) Я бы свой 430-й на 300-тый никогда не махнул бы! Что с машиной не то значит.
У нас в семье GS-ик друг и если когда произойдет время прощаться, на это будут очень веские причины (расширение семьи)
*molodoi77, тоже попке холодно поэтому грею, но 20 это в лютый мороз, сейчас из 17 не вываливаюсь (16-17)
430 жрет конечно прилично...а если жарить стрелка падает на глазах))
тут в домодедово катался 165 км ровно четверть ушла примерно на 500 р, но это я тошнил в районе 100-ки
6 ступени конечно не хватает для экономии топлива)))
16-17 литров я считаю не много для древнего V8, у которого из цивилизации только фазовращалки, к примеру Тахо (800-ая) моего друга в такую же цыфру укладывается, а там восьмерка 5,3 литра и машина 2.5 тонны - стиль езды приметрно одинаковый.
НО 16-17 сравнительно не много если сравнивать с другими автомобилями, даже с тем же GS300
Что в моем понятии много? Много это когда машина стабтльно ест больше 20 литров как бы ты на газ не давил, например кадилак эскалэйд в 900м кузове
Почему 16-17 не много - объясняю на примере простой арифметки допустим у г-на N машина которая хавает 13 литров по г. Москва (указываю конкретно, т.к. только живущий в этом городе поймет какой у нас адовый-ад (за редким исключением) творится на дорогах) у меня 17, т.е. мои 100 км пути дороже на 120 рублей, в день я проезжают 40-50 км, получается г-н N экономит 60 рублей в день, я экономлю 60 рублей в день тем, что к примеру не курю.
Налог обосновать сложнее, но для меня этоне насущая проблема) Есть другие)
430 жрет конечно прилично...а если жарить стрелка падает на глазах))
тут в домодедово катался 165 км ровно четверть ушла примерно на 500 р, но это я тошнил в районе 100-ки
6 ступени конечно не хватает для экономии топлива)))
Т.е. хочешь сказать расход 9.93 на 100 км ??? Не верится, если только без пробок по прямой