Прошу откликнуться и дать совет!
LX 470 2002 года выпуска (4ступка): на холодную из выхлопной трубы идет прерывистый звук (типа "подпердывает" ), до тех пор пока очень, очень хорошо не прогреется! Диагностика ничего не показала, кроме как Р1780, и то, эту ошибку стерли и она себя не проявляла (пока, так как только сегодня потушил CHECK)! Обороты не плавают! Расход увеличился, порядка 30-35 литров по городу! По предыдущей диагностике вышло следующее:С1268 Сигнал L4 (что это?), C1340 цепь сигнала блокировки дифа, С1246 датчик ГТЦ, С1223 неисправность системы управления ABS, - но все они спокойно удалились! Написал на всякий случай, вдруг поможет!
Rustemr писал(а): Прошу откликнуться и дать совет!
LX 470 2002 года выпуска (4ступка): на холодную из выхлопной трубы идет прерывистый звук (типа "подпердывает" ), до тех пор пока очень, очень хорошо не прогреется! Диагностика ничего не показала, кроме как Р1780, и то, эту ошибку стерли и она себя не проявляла (пока, так как только сегодня потушил CHECK)! Обороты не плавают! Расход увеличился, порядка 30-35 литров по городу! По предыдущей диагностике вышло следующее:С1268 Сигнал L4 (что это?), C1340 цепь сигнала блокировки дифа, С1246 датчик ГТЦ, С1223 неисправность системы управления ABS, - но все они спокойно удалились! Написал на всякий случай, вдруг поможет!
Подпердывать может много от чего... Но если двиг впоряде... Походу понты с глушаком...
Что касается ошибок: До этого на автомойке был, в лужах и т.д. ?!?!?!?!?
Возможно от морозов... У меня на холоде (от -17) периодически выскакивают ошибки с1223, с1241, с1252. В теплую погоду такого нет!
Rustemr писал(а): Прошу откликнуться и дать совет!
LX 470 2002 года выпуска (4ступка): на холодную из выхлопной трубы идет прерывистый звук (типа "подпердывает" ), до тех пор пока очень, очень хорошо не прогреется! Диагностика ничего не показала, кроме как Р1780, и то, эту ошибку стерли и она себя не проявляла (пока, так как только сегодня потушил CHECK)! Обороты не плавают! Расход увеличился, порядка 30-35 литров по городу! По предыдущей диагностике вышло следующее:С1268 Сигнал L4 (что это?), C1340 цепь сигнала блокировки дифа, С1246 датчик ГТЦ, С1223 неисправность системы управления ABS, - но все они спокойно удалились! Написал на всякий случай, вдруг поможет!
1780 - это относится к акпп, датчик положения нейтрали, 1268 -это относится к антибуксу и соотв-но может являться производной от ошибки 1223 , неисправность антибукса и ошибка по акпп возможно и вызвали переход авто в некий аварийный режим и соотв-но увеличенный расход топлива , без зажигания "чека"
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сегодня у друга смотрели, примерно такая же история - пердит но при этом еще и не едет! Решили поменять фильтра бензопровода. В понедельник начнем. До этого горел ЧЕК, сегодня сняли кислородный датчик, поставили с моего Лехи, с моим датчиком не загорелся. Поставили его датчик обратно - О! Подарок, чек больше не горит !!! Может контакт был плохой?
Руль писал(а): Сегодня у друга смотрели, примерно такая же история - пердит но при этом еще и не едет! Решили поменять фильтра бензопровода. В понедельник начнем. До этого горел ЧЕК, сегодня сняли кислородный датчик, поставили с моего Лехи, с моим датчиком не загорелся. Поставили его датчик обратно - О! Подарок, чек больше не горит !!! Может контакт был плохой? Shocked
Говорят, что у меня дело в сигналке! Сегодня сняли блокир стартера, пока Чек не горит и ошибок нет! Пердеть продолжает , вчера сменил свечи и воздухан, как теперь жрет пока не замерял! Как замерю, отпишусь!
Rustemr писал(а): Говорят, что у меня дело в сигналке! Сегодня сняли блокир стартера, пока Чек не горит и ошибок нет! Пердеть продолжает , вчера сменил свечи и воздухан, как теперь жрет пока не замерял! Как замерю, отпишусь!
фигню тебе говорят! во-первых, стартер никак не связан с выхлопом, во-вторых, сигналка снялась с охраны и соотв-но блокировки отключила, единственное, что может быть - это подгорелые контакты реле блокировки и соотв-но пропуски зажигания - это если блокировка, к примеру, на форсунки или катушки, НО, с твоих слов блокировка у тебя стояла на стартер, соотв-но к работе двигателя не имеет никакого отношения. Конечно возможно наличие нескольких реле блокировки. наличие/отсутствие нескольких реле блокировки проверить очень просто: раз блокировку на стартер у тебя сняли, значит стартер во время тревоги крутить движок будет без проблем. Соотв-но, ставишь авто на охрану и пытаешься завести мотор и поехать, если все удается, то соотв-значит блокировок у тебя больше нет. Если авто не заведется, то ищи еще одно реле блокировки, аналогично и при той ситуации, когда авто заведется, но заглохнет при трогании с места.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Прошу прощения, что неясно выразился! У меня горел ЧЕК, выдавал ошибку 1780 (про нейтраль и парковку), про это и говорили, что из-за сигналки! А по расходу (это другая тема): я поменял свечи и воздушный! Теперь надо бы замерить расход! Что то до того,как я поменял вышесказанное он у меня сожрал 45 литров на 53 мили !!!! Мож с поплавком че при заправке случилось!?? Проверю теперь, надо опять до полного залиться!