масло (горячее) слить через сливную пробку, сольётся примерно около 2л+- 0,5л . снять поддон еще 0.5л, помыть, почистить его и магниты тоже, снять фильтр, еще около 1л. сальётся.
поставить НОВЫЙ ФИЛЬТР, поддон намазать герметиком, протереть АКПП (посадочное место) на сухо и промазать герметиком и прекрутить поддон. чуть подождать пусть просохнет. налить масло Т-IV
литра 4 и с обратки (на радиаторе охлождения) снять патрубок резиновый, заглушить его, а на штуцер который торчит с радиатора (походу движения с лева) надеть шланг и направить в канистру для слива грязного масла. завести и пайдёт процесс, слить с обратки литра 2 заглушить и долить столькоже и т.д., пока не пайдёт чистое масло, (где-то на 9 или 10 литре это будет) и потом выставит уровень оставшими двумя литрами,
можно ещё в процессе переключать передачи (делать надо в двоём), общий объём 12л.
Oleg13r писал(а): масло (горячее) слить через сливную пробку, сольётся примерно около 2л+- 0,5л . снять поддон еще 0.5л, помыть, почистить его и магниты тоже, снять фильтр, еще около 1л. сальётся.
поставить НОВЫЙ ФИЛЬТР, поддон намазать герметиком, протереть АКПП (посадочное место) на сухо и промазать герметиком и прекрутить поддон. чуть подождать пусть просохнет. налить масло Т-IV
литра 4 и с обратки (на радиаторе охлождения) снять патрубок резиновый, заглушить его, а на штуцер который торчит с радиатора (походу движения с лева) надеть шланг и направить в канистру для слива грязного масла. завести и пайдёт процесс, слить с обратки литра 2 заглушить и долить столькоже и т.д., пока не пайдёт чистое масло, (где-то на 9 или 10 литре это будет) и потом выставит уровень оставшими двумя литрами,
можно ещё в процессе переключать передачи (делать надо в двоём), общий объём 12л.
Молодец Олег, все правильно написал.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
поспорю насчет замены фильтра. он являет собою сеточки металлические, менять смысла нету. т.к. если в фильтре есть отложения и\или грязь, то надо не масло менять а коробку ремонитровать бежать. при исправной коробке фильтр всегда остается чистым.
мне показывали на примере моей коробки и коробки машины на соседнем подъемнике, у которой коробка под ремонт.
но от замены конешно хуже не станет)))
одно из самых неправильных мест имхо - текст о выборе масла!!! Ахтунг! Откуда вы знаете какое масло у вас там залито, что доливаете именно тойоту? Совместимы ли жидкости???
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
pronto писал(а): одно из самых неправильных мест имхо - текст о выборе масла!!! Ахтунг! Откуда вы знаете какое масло у вас там залито, что доливаете именно тойоту? Совместимы ли жидкости???
Патрик, Олег написал процесс замены масла с промывкой, по этому и указал самое подходящее масло для наших акпп. Процесс доливки происходит в пустой картер коробаса, так что смешивания не происходит.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Максим Валерьевич GS писал(а): Патрик, Олег написал процесс замены масла с промывкой, по этому и указал самое подходящее масло для наших акпп. Процесс доливки происходит в пустой картер коробаса, так что смешивания не происходит.
_________________
Я не преследую цели критиковать Олега, если что Но это важное уточнение, ибо моя коробка с такой подачи возможно когда-то и пошла по миру в свое время))
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Все добрый день.
Олег отлично написал, в точности как проделали с моей акпп. Ездит и радует.
Правда уровень масла я сделал что-то высокий..
Полагаю на характеристик коробки и износ не влияет уровень максимум или чуть выше.
mellone писал(а): Полагаю на характеристик коробки и износ не влияет уровень максимум или чуть выше.
Зря улыбаешься.) Полагаешь ты, к сожалению, не верно.. Уровень масла в АКПП должно быть в пределах меток.. Для АКПП вреден как минимум, так и максимум, грубо говоря.. Так что лучше слить немного, если все же выше максимума, я полагаю.))
mellone писал(а): Полагаю на характеристик коробки и износ не влияет уровень максимум или чуть выше.
Зря улыбаешься.) Полагаешь ты, к сожалению, не верно.. Уровень масла в АКПП должно быть в пределах меток.. Для АКПП вреден как минимум, так и максимум, грубо говоря.. Так что лучше слить немного, если все же выше максимума, я полагаю.))
тоже перелил в этом году на литр где-то, отъездил пол года,
выдавило сверху через клапан немного попал на глушак...
слил, всё в порядке никаких изменений не произошло
а когда купил машинку было ниже минимума, долил...