Добрый день!
Случилась неприятность: сдох аккум на лексусе ls600. Казалось бы ничего страшного, аккум который машину заводит, не от элетромотора. Думал ерунда сейчас куплю новый на заправке и вперед.
Не тут то было! Нужен видите ли аккум с датчиком температуры. Стоит он, сука, 35000руб. Умные люди подсказали, что можно сколхозить поставив какое то правильное сопротивление на обычный аккум все будет окей, но не сказали где такого умельца искать.
Уважаемые форумчане! Помогите бедному владельцу подержанного ls600 скроить на аккумуляторе.
крепкая проблема... сталкивался на американке. там термистор и от него идет отдельный провод (S - sense) на гену.. температура меряется для того, чтобы зимой пускать больше заряд...
я помню два диода ставил в разрыв (падение на -1в), но на лексуса хз
lynzoid писал(а): крепкая проблема... сталкивался на американке. там термистор и от него идет отдельный провод (S - sense) на гену.. температура меряется для того, чтобы зимой пускать больше заряд...
я помню два диода ставил в разрыв (падение на -1в), но на лексуса хз
а я думал, сейчас начнется ор на счет колхоза на ЛС600! Надо же..
lynzoid, удивил, ей богу..))
lynzoid писал(а): крепкая проблема... сталкивался на американке. там термистор и от него идет отдельный провод (S - sense) на гену.. температура меряется для того, чтобы зимой пускать больше заряд...
я помню два диода ставил в разрыв (падение на -1в), но на лексуса хз
а я думал, сейчас начнется ор на счет колхоза на ЛС600! Надо же..
lynzoid, удивил, ей богу..))
)) это он не в форме, видно, был. Врасплох его застали. По ходу он сам колхозник еще тот, когда дело касается бабла (диоды в разрыв).
По теме: тут нужен обычный электронщик, который сможет симитировать постоянное среднее(оптимальное) значение температуры для мозгов.
rels600 писал(а): Нужен видите ли аккум с датчиком температуры.
Тут два варианта. Либо переставить датчик температуры со старого на новый аккумулятор (просто я не знаю, где он расположен и реально ли его достать), либо разобраться в типе и принципе работы датчика и к новому аккумулятору что-то приколхозить. Скорее всего, там стоит гелевый аккумулятор, а для его правильной зарядки нужна его температура. Но могу и ошибаться.
У gm датчик крепился на защелке к положительной клемме. А тут по каталогу даже нету отдельного датчика. Аккум в экзисте в районе 17тыр - терпимо. И он вентилируемый - тоесть по любому менять на нештатный это КОЛХОЗ