Pivnik писал(а): а акцих вкрячили как раз когда он премьером был. Сколько можно врать
как раз враньё у нас никоим образом не преследуется
даже морально
- царя неверно информировали !
и все прослезились
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков сказал «Газете.Ru», что существующая схема транспортного налога в России является непродуманной. «Привязка транспортного налога к мощности абсурдна, а вот его включение в стоимости топлива абсолютно гармонично и правильно», — заявил депутат. Но при этом эксперт подчеркнул, что предыдущие попытки отменить транспортный налог в РФ оказались неудачными по той причине, что президент РФ получил необъективную информацию о необходимом повышении акцизов.
«По нашим подсчетам, достаточно было поднять акцизы на 1 рубль, чтобы компенсировать выпадающую часть, а мы на три рубля подняли. То есть Кудрин дал ему (Путину) необъективную информацию. Мы предложили делать расчеты не с помощью Минфина, а с помощью независимых экспертов», — рассказал Лысаков.
Pivnik писал(а): Сколько можно врать Crying or Very sad
да сколько хошь, нород-богоносец всё схавает
опять мутен выдал необъективную информацию
Размер уплачиваемого автовладельцем транспортного налога, возможно, будет зависеть от того, насколько "чистой" с экологической точки зрения является его машина, сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.
Комментируя последние заявления президента России Владимира Путина о планируемой отмене транспортного налога, министр пояснил, что речь идет, скорее , о трансформации порядка взимания транспортного налога с точки зрения перехода на экологичность автомобилей.
"Экологический класс может быть тоже одним из факторов, образующих налогообложение автомобиля. Вот в этой части можно двигаться", - сказал министр.
Сегодня же заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов сообщил журналистам, что Министерство финансов (Минфин) РФ в 2013г. начнет разрабатывать документ, изменяющий налогооблагаемую базу транспортного налога.
"Мы обсуждали с Минтрансом возможность замены налогооблагаемой базы транспортного налога. Сейчас он определяется исходя из мощности двигателя. Мы готовим документ о том, чтобы переходить к объему двигателя", - сказал С.Шаталов. Он добавил, что, кроме того, будет учитываться экологическая составляющая транспортного средства. Замглавы Минфина уточнил, что пока все детали подготавливаемого документа не обсуждались, поэтому неизвестно, как он будет выглядеть в конечном счете.