home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2007 
7-11-2007 
Подскажите плиз у кого есть книга, как прозвонить катушки , какое должно быть сопротивление на контактах. Заранее благодарю Smile
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Генри, не нашёл что-то таких параметров. Но если катушка неисправна, то существуют коды P1300 и его производные...


Вспомнил. Просто должно быть сопротивление. Если нет сопротивления никакого - обрыв. Величину сопротивления можно сравнить с другой, соседней катушкой....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Я понял, спасибо Smile
Вчера просто ометром мерял так на двух передних сопротивление совпадало а вот на третьей цифра была завышена. Просто как то странно это Confused и свеча на той катушке вид имеет поджаренный Very Happy может котушка уже на подходе, они вроде как 100000 тыщ. ходят до замены?
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Я добавил верхний пост.

Если разброс сопротивления 10% ( не выше), то всё в норме. Куда опять полез? Сдались тебе эти катушки?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
Сдались тебе эти катушки?
Да я все с вибрацией борюсь Smile решил начать с катушек.
Человек б базе знаний написал вариант причины вибрации:


Информацию предоставил Человек

вот за 2 дна проехано 600км и выводы
при пуске на первой риске когда включается печка 3л/час
при прогреве полном 1.6-1.9л/ч
после трассы на месте 1.1л/час, через 2минуты обратная заводка уже 1.9л/ч потом только при остановке (ибо на N при качении все равно 1.7-1.9) медленно падает до 1.2 после минуты стояния 1.1-1.2 (1.2 эталон)

Это я к тому как комп дозирует обогащение. от него зависит расход и вибрации. Когда полностью-полностью прогретый мотор даже на D расход 1.1-1.2 если чуть не то сразу 1.5-2.0л/час.

Сколько я не читал не вчитывался Smile так и не понял всего вышеописаного может подскажешь Confused Very Happy
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Нет. Я не понял. Понял только , что она неизлечима. Пол года боролся. Менял всякие прокладочки и т.п.
У меня на 600 об совсем нет вибрации, как и на 900 об...
При чем дозировка - не понял. Надо человека трясануть - мож он курил в тот момент....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Генри писал(а):
медленно падает до 1.2 после минуты стояния 1.1-1.2
у меня как раз когда падает - трясти начинает...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
по факту на холостых и в холодную расход оч. большой - тоже заметил.
про ресурс катушек впервые слышу и непонимаю чему там износится можно при нормальных режимах .
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
у меня как раз когда падает - трясти начинает...
Точно как трясет это эконом режим, надо радоваться или нет, а если как кот мурлычит значит жирует обжора Evil or Very Mad

Насчет цифер еще напишу, сейчас смотрю сколько грамм бензина эта машина кушать изволиет, сбрасываю утром и еду например потихоньку как только могу экономить 300-500 грамм до работы, это 6 мин 1.5 км (4мин прогрев), потом из принципа газ на половину все на светофоре отстают на светофор (т.е они еще не тронулись, а я уже торможу на следующем) опять 400-500гр, я в задумчивости
Еще про нейтралку на нейтралке расход на по милисикундам открытия форсунки на 20% меньше НО Exclamation как только мотор прогрет и стрелка падает за следующую после 1000 к низу полосочку (700об/мин) режим D вроде милисекунды растут на 20% а расход падает Amd roll я понял что контролер тупо увеличивает милисекунды, а обороты падают побольше чем на 20% и в результате расход меньше (вот и сьэкономил бензину на нейтралке Amd gmm ) И еще про нейтралку, на ней каждую секунду кушается 1мл топлива или ложка за 10секунд, а вот при разгоне кушается уже по 3-6мл на секунду т.е. экономия опять не получается на нейтралке.
И еще про терьмостат мотор не прогревается в принципе, пока работает печка, это особенность нашей машины под названием тоета-лексус. Пожалуй я заказываю 87градусный термостат благо он стоит 20$
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Генри писал(а):
Сколько я не читал не вчитывался так и не понял всего вышеописаного может подскажешь
Я сам себя иногда не понимаю, но вроде тут все понятно.

вот за 2 дня проехано 600км и выводы:

при пуске на первой риске термометра когда включается печка 3л/час

при прогреве полном 1.6-1.9л/ч

после трассы на месте 1.1л/час,

через 2минуты после остановки обратная заводка уже 1.9л/ч

потом только при остановке (ибо на N при качении все равно 1.7-1.9) медленно падает до 1.2 л/час

после минуты стояния 1.1-1.2 (1.2 эталон)

добавлю:
после того как ударил мороз -4 температура уже не выходит за пределы второй полоски снизу, соотв расход 2л/час на стоянке (при вкл фарах и маслающей печке) потом медленно до 1.6 и так далее через 5минут если выключить фары и гаабариты доходит до 1.1л/час

Соотв пока было +7 град. умещался в 300грам до работы
теперь -6 уже кушаем 500грамм и не жжужы
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Человек писал(а):
Пожалуй я заказываю 87градусный термостат
у него особый номер или в экзисте например знают?
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
ben22 писал(а):
у него особый номер или в экзисте например знают?
Знают он неоригинальный, вчера раз 5 пытался вставить ссылку но понял что банят и прекратил попытки. Там просто набираешь ОБЩИЙ КАТАЛОГ и далее термостат там он родимый 17 с копейками баксов
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Человек,
а как ты расход на холостом ходу змеряешь?
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
1.Ударило -10 градусов и трясти стало сильнее. При чём тут расход?
2.Трясло на Ниссане и на Тойоте, при чём тут Лексус?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Camel писал(а):
Трясло на Ниссане
На ниссан икстрейл под эту детонацию капот чичетку отплясывает Very Happy
Так что у нас еще все путем Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов