lexus RX 350 2010 год. Ехал в Москву, по дороге решили поспать часика полтора, выключил кнопкой машину и лег спать, машину закрыл. Проснулся, начал заводить и понял что сел аккумулятор. Вопрос, он уже умирает? Если да, подскажите какой лучше купить, если нет, почему это произошло? Думаю связано с постоянным обращением к чип-ключу. Дома машина стоит спокойно всю ночь и заводиться сразу. Спасибо за помощь.
Советую Гелевый Аккумулятор Optima RedTop т.к он ... обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.
_________________
- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
тут нечему позориться ..... я советую на дальнейшие если умер аккумулятор какой советовать ... так как в воросе автора присущность след если аккумулятор сдох то какой купить ...
Так что ваше высказывание по поводу не позориться не уместно, болоболят на базаре а тут как не как стараются помочь и понять причину той или оной ситуации, а если не нравиться кто и как высказывается по той или иной теме, и не стоит вступать в беседу ... ахинею видно присущ на вам лично что и доказывает выше написанный вами диалог!
_________________
- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
Nezh писал(а): lexus RX 350 2010 год....
Вопрос, он уже умирает?
Не спеши делать выводы, рановато ему умирать, хотя все возможно. У меня машина 2006 года и умирать только сейчас стал. Нужно его проверить. Ну а на счет гелевых - моё мнение что рэксу это не нужно, при исправном акуммуляторе он легко заводится. На бмв, мерсах, особенно дизельных да, имеет смысл переплатить за гелевый. Там более замудреный процесс зарядки, на ускорениях не заряжают чтоб мощ не отнимать, на холостых не заряжают - экологи против. На тойотах и лексусах как то проще с зарядкой и стабильнее, либо заряжает либо нет.
terr3v писал(а): тут нечему позориться ..... я советую на дальнейшие если умер аккумулятор какой советовать ... так как в воросе автора присущность след если аккумулятор сдох то какой купить ...
Так что ваше высказывание по поводу не позориться не уместно, болоболят на базаре а тут как не как стараются помочь и понять причину той или оной ситуации, а если не нравиться кто и как высказывается по той или иной теме, и не стоит вступать в беседу ... ахинею видно присущ на вам лично что и доказывает выше написанный вами диалог!
просто у вас нет привычки отвечать на вопрос,а лишь бы ляпнуть что нибудь похожее на название темы.
Хотя вопрос был задан конкретно и все молчат,кто не знает ответа. А вы, прочитав знакомое слово АККУМУЛЯТОР решили блеснуть знаниями не в тему.
Если есть желание,то я могу поднять все ваши посты и будет видно кто где и почем....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Не хотелось бы чтобы мой вопрос првел к никому не нужным склокам, хотелось бы дельного совета. СобираЮсь опять ехать в Москву, а вдруг опять по дороге поспать придется часок-другой, вот и переживаю, провода для того, чтобы прикурить купил уже в прошлый раз, когда попал в эту ситуацию. Гелиевый покупать не собираюсь. Считаю что это ни к чему, лишнее, да и минусов у нас таких практически не бывает. Я вот думаю, если изнутри закрыться сигналкой, может так не будет обмена с ключем? Очень жду дельных советов, ехать уже в эту пятницу.
Я меняю, вернее куплен и в багажнике валяется, метка не высаживает так сильно, дело точно не в ней, жена её часто в машине оставляет. Сдыхал у меня комп не просто от тога что спал как и ты в машине, а на границе два часа DVD смотрел, в промежутках заводясь и продергивая машину и сразу глуша, а в последний раз музыка играла около часа - двух. На твоем месте я бы плотность проверил электролита.
Съездил, но было холодно и приходилось чаще заводить машину, поэтому проблема не повторилась. Подскажите как проверить плотность если он не обслуживаемый? Спасибо.
Очень сомнительно, что чипы, метки за полтора часа сна могут разрядить аккумулятор так чтобы авто не запустить. а вот невыключеные габариты, работающее радио, что либо в прикуривателе, или даже включенный плафон в салоне, всё это вполне может разрядить аккум.
Надо проверить его в аккум. сервисе- напряжение под нагрузкой, заряд от генератора.
Ну и если аккум. действительно дохленький, а симптомы уже похоже ест, то конечно менять, что бы вот так где нибудь в неожиданном месте сюрпризов не было.