Суть проблемы в следующем: недавно купил Harrier 1998 года, в салоне не работала подсветка магнитолы, рычага КПП и подсветки кнопок двери. Первым делом проверил предохранители, предохранитель, отвечающий за подсветку (Panel на 7,5 ампер) оказался сгоревшим. Обрадовался пошел купил комплект предохранителей, заменил на аналогичный все загорелось. проехал км 10 все ок. потом внезапный запах горелой проводки, едкий дым из района магнитолы и бардачка (между бардачком и магнитоллой) остановился выключил зажигиние, вытащил предохранитель он оказался целым. завел, дыма больше не было все работает кроме подсветки. причем когда дым шел подсветка горела (не мигала) и все работало в обычном режиме.
Скорее в цепи подсветки коротит на массу. началось почти сразу как посадил пассажира, может проводка на лампу непристегнутого пассажира?
Коллеги, разобрал центральную консоль, за ней оранжевый разъем (прямо за рычагом АКПП сбоку стрипером пристегнут к металлической части кузова) на нем (на этом разъеме) полностью оплавлен ЗЕЛЕНЫЙ провод по всей его длинне ГОЛЫЙ. разъем пинов на 20 но задействовано от силы 6.
пучок проводов видимо от панели приборов уходит куда-то вниз.
завтра сделаю фото. подсветка ЧЕГО это может быть и где может коротить?
фото завтра сделаю, если снять подкову то разъем ближе к водительской стороне сразу за рычагом. (harrier правый руль) пучек проводов однозначно идет от панели комбинации приборов и спускается вниз, не успел снять нижнюю часть "бороды" торпедо. у меня предположения что обгоревший проводник идет либо к подсветке пепельницы центрального подлокотника, либо к подсветке кнопки опускания стекла на водительской двери. читал тут у кого-то была подобная проблема.