30-04-2010 
30-04-2010 
читал много постов, что нам подходят без переделок тормоза передние (диск+суппорта) от Цельсиора/Лысого...

прикупил себе...

ща звонят с сервиса - грят, не встают, мешает шаровая и нужны проставки для поднятия шаровой.... Smile

че за фигня? кто устроил диверсию? так и есть? Smile

РЕШЕНИЕ

club-lexus.ru/f...=59103&p=2441593#2441593

_________________

RX300 4WD

....

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
вот туту не встаёткто менял передние тормоза на Цельсиоровские (Лысые)?
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
на суппорт такие ставил?
кто менял передние тормоза на Цельсиоровские (Лысые)?

с ними все подходит.
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
таких нет(( просто дырки в супорте. А есть размеры ?
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
токарю дал бы чертёжик ))
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Привет а где суппорта покупал?

_________________


  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
на альтеза клаб
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
переходники выбиваются и ставятся другие со смещённым центром
кто менял передние тормоза на Цельсиоровские (Лысые)?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
вот тема
link
пролистай от 1 до 2 страницы
там все подробно и с фото
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Nik Kas писал(а):
вот тема
link
пролистай от 1 до 2 страницы
там все подробно и с фото
так он оттуда и взял эту фотку))
там просто не было чертежа переходников
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
парни ,большое спасибо!!!
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
там в шапке чертеж втулок висит!
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
sanik7 писал(а):
Могут встать и 16 диски, а могут и 18шки с 38 вылетом не встать...
всё очень зависит от вида и формы диска и проставки надо подбирать прям с диском! тупо мерить!
у меня стоковые 17шки стоят с проставками 15мм, хотя хватит и 10мм (как у Данилы)

А у Антона (см соседнюю ветку) 18 диски на стоковые тормоза встали с проставками 5 мм!!! а у того же Данилы, тоже 18 диски встали уже с 20мм проставками!!!

Вот вам плата за полки на дисках!
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если использовать проставки, можно ли их ставить только на перед, или же при установке спереди обазательно надо ставить и назад?
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Ой держите меня трое я сейчас скажу такое !!!! Amd Green

Цитата:
В связи с тем что в фирме toyota огромное количество различных моделей автомобилей и высокая степень унификации, проблема замены тормозов решается довольно легко и непринужденно. В первую очередь необходимо поменять передние тормоза так как от них в основном зависит эффективность торможения, задние двух-пошневые машинки в принципе не плохи и многие их оставляют стандартными.

1. Простейший и наименее дорогой вариант апгрейда тормозов Aristo прост до нельзя, стандартные двух-поршневые машинки меняются на четырех-поршневые аллюминивые суппорта от celsior UCF20, вся прелесть в том что они подходят без переделки… также желательно поставить и тормозные диски от celsior они имеют диаметр 315 мм по сравнению с 285 мм стандартных дисков. Так же можно взять от донора и пыльник тормозов либо с помощью пасатиж немного изменить форму стандартных пыльников и они тоже подойдут.

Celsior/LS400 UCF20/UCF21 после 95 года

2.Следующий по стоимости вариант, это четырех-поршневые суппорта от celsior UCF30, это так же аллюминивые суппорта, но уже более производительные чем celcior UCF20, тормозные диски диаметром 315 мм и 30 мм толщины, что тоже больше чем 28 мм у UCF20, с установкой данного комплекта все сложнее, так как крепления отличаются и эти тормоза подойдут только с проставками как на фото. Так же при установке необходимо установить пыльники от UCF30, либо гнуть стандартные. Почти такие же тормоза ставятся на новое поколение lexus gs, они тоже встают на aristo без особых проблем.

Celsior/LS430 UCF30/UCF31 после 01 года

3.Ну и самый дорогой но и самый оптимальный вариант апгрейда стандартных тормозов это установка тормозов от toyota supra jza80, это тяжелые чугунные четырех-поршневые суппорта, очень производительные, по некоторым данным они даже «перетормаживают» четырехпоршневые brembo, суппорта подходят без переделок а вот тормозной диск диаметром 323 мм только с небольшой проставкой, поэтому правильнее сразу купить составной тормозной диск диаметром 323мм и больше и собрать по настоящему высокоэффективную тормозную систему, либо поставить тормозные диски от celcior любого поколения. Пыльник так же необходим от jza80.
Ну а теперь вопросы знатокам!
1. Кто ставил сие чудо от toyota supra jza80?
2. Парт номера кто-нить подскажет?

_________________

Повелитель арбузных грядок

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
alexvladi78 писал(а):
Ой держите меня трое я сейчас скажу такое !!!! Amd Green

Цитата:
В связи с тем что в фирме toyota огромное количество различных моделей автомобилей и высокая степень унификации, проблема замены тормозов решается довольно легко и непринужденно. В первую очередь необходимо поменять передние тормоза так как от них в основном зависит эффективность торможения, задние двух-пошневые машинки в принципе не плохи и многие их оставляют стандартными.

1. Простейший и наименее дорогой вариант апгрейда тормозов Aristo прост до нельзя, стандартные двух-поршневые машинки меняются на четырех-поршневые аллюминивые суппорта от celsior UCF20, вся прелесть в том что они подходят без переделки… также желательно поставить и тормозные диски от celsior они имеют диаметр 315 мм по сравнению с 285 мм стандартных дисков. Так же можно взять от донора и пыльник тормозов либо с помощью пасатиж немного изменить форму стандартных пыльников и они тоже подойдут.

Celsior/LS400 UCF20/UCF21 после 95 года

2.Следующий по стоимости вариант, это четырех-поршневые суппорта от celsior UCF30, это так же аллюминивые суппорта, но уже более производительные чем celcior UCF20, тормозные диски диаметром 315 мм и 30 мм толщины, что тоже больше чем 28 мм у UCF20, с установкой данного комплекта все сложнее, так как крепления отличаются и эти тормоза подойдут только с проставками как на фото. Так же при установке необходимо установить пыльники от UCF30, либо гнуть стандартные. Почти такие же тормоза ставятся на новое поколение lexus gs, они тоже встают на aristo без особых проблем.

Celsior/LS430 UCF30/UCF31 после 01 года

3.Ну и самый дорогой но и самый оптимальный вариант апгрейда стандартных тормозов это установка тормозов от toyota supra jza80, это тяжелые чугунные четырех-поршневые суппорта, очень производительные, по некоторым данным они даже «перетормаживают» четырехпоршневые brembo, суппорта подходят без переделок а вот тормозной диск диаметром 323 мм только с небольшой проставкой, поэтому правильнее сразу купить составной тормозной диск диаметром 323мм и больше и собрать по настоящему высокоэффективную тормозную систему, либо поставить тормозные диски от celcior любого поколения. Пыльник так же необходим от jza80.
Ну а теперь вопросы знатокам!
1. Кто ставил сие чудо от toyota supra jza80?
2. Парт номера кто-нить подскажет?
Я собираюсь ставить, уже практически все куплено, кроме мелочевки. В прошлые выходные примерял правый суппорт и диск. Все встает идеально, никакие эксцентрики и проставки под шаровую не нужны. Но есть одно но - у меня на этот суппорт не налез ни стоковый 17-й диск, ни 18-й. Нужны проставки 5 мм для 18-го и 10 мм для 17-го, в связи с чем я спрашивал выше.
По номерам:
47750-14270 Суппорт передний левый
47730-14260 Суппорт передний правый
47782-14160 Кожух тормозного диска левый
47781-14160 Кожух тормозного диска правый
04465-14390 Колодки тормозные передние
43516-14030 Тормозной диск пер лев
43512-14200 Тормозной диск пер прав
04945-14110 Пластины противоскриные
04947-14010 Монтажный комплект
Есть один ньюанс, если менять тормозные кожухи со снятием ступиц, тогда еще потребуются подшипники, сальники, стопорные кольца и т.п. Вроде ничего не забыл.
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Да, все просто, каков бюджет, таков и приход Smile

Проставки придется ставить со всеми суппортами со сток дисками, остальные -мерить нужно

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов