Может быть мне не повезло с машиной, но за 32.000 пробега у меня уже вылезли следующие проблемы:
То, что выявилось в первые же дни после покупки:
- не правильно отрегулированы фары;
- не отбалансирована резина (так и не смогли отбалансировать, пришлось обращаться в Пирелли Кейпойнт);
- ребро водительской двери при открывании задевало за пыльник, находящийся в щели между этой дверью и передним левым крылом (исправляли 2 раза);
- накладка щетки ветрового стекла со стороны водителя при работе задевала за капот (О, как!). Исправляли 3 раза
То, что вылезло потом:
- отходил контакт проводки в системе подушек безопасности (ремонтировали 2 раза);
- навернулся компрессор кондиционера (только вчера поменяли);
- сегодня опять проблемы с компрессором (сбрасывает давление);
- протекает бачек с жидкостью омывателя ветрового стекла (тоже сегодня обнаружил).
А уж про перекраску капота и акцию по отзыву RX-ов для замены ВСЕЙ системы охлаждения - я просто промолчу.
Достало все. Думаю, может продать его нахрен?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Думаю да, стоит продать, неудачный экземпляр. Судя по записям в СК моей машины предыдущий владелец менял только расходку, больше никаких работ не делалось (23000 км пробега). Ничего не зацвело и кондей работает. Слушай, а чьей сборки машина? (тихонько//// может не иппонской?) Японцы так не косячат, уверен.
Кстати, японская гарантия на эту машину 5 лет без ограничения пробега.
MIKLES писал(а): Слушай, а чьей сборки машина? (тихонько//// может не иппонской?)
Говорят, что японская сборка. Я покупал его в Бизнес Каре.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
IPSIV писал(а): SAS, а ты где обслуживаешься??? Почему тебе всё по два-три раза переделывают???
Раньше в Лосином острове, где и покупал. Сейчас в Левобережном.
MIKLES писал(а): У них там праздники такие и такой контроль что чашечкой сакэ здесь не обошлось точно.
Dgo писал(а): Может чего курнули!
Dgo писал(а): Его наверно в Новогоднюю смену япошки собирали, после парочки чашечек саке.
Сейчас посмотрел документы и понял, что я ошибался. Он не 2005 года выпуска (это я его купил в марте-апреле 2005 года), а ДЕКАБРЯ 2004 года! Так что может вы все и в точку попали!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Может тебе стоит наехать на Тойоту (производителя) с претензией?
Я серьезно. Только надо подумать как, пусть забирают этот хлам и дают нормальную машину
MIKLES писал(а): пусть забирают этот хлам и дают нормальную машину
Да ведь все поломки-то детские, если это вообще поломками можно назвать. Ну, кроме компрессора, конечно.
Я думаю, что заменить машину по этим основаниям просто не реально. А потом, 300-ка уже не выпускается. А какой дурак будет менять мне машину на 350 или 400?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
C доплатой. Дело ведь не только в стоимости поломок, а в потерянном тобой времени. Да и сервисная организация оставляет желать лучшего, по нескольку раз ездишь....